Форум » » «Бог нас водит, Он нам - Генерал...» » Ответить

«Бог нас водит, Он нам - Генерал...»

Юрий Дмитриевич: http://rusprav.org/2008/May/GodGuidesUs.html Создание Международного Общественного Объединения «Союз Русского Народа» на основе Народнo-Монархических идей Ивана Лукьяновича Солоневича Доклад на международной научно-практической конференции «Народно-монархические идеи Ивана Солоневича в деятельности Союза Русского Народа» 3-5 мая 2008 года. Каждый народ, подобно каждому человеку, имеет свою собственную судьбу. «Русскую психологию, – писал Иван Солоневич, – характеризуют не художественные вымыслы писателей, а реальные факты исторической жизни. Не Обломовы, а Дежневы, не Плюшкины, а Минины, не Колупаевы, а Строгановы, не “непротивление злу», а Суворовы, не «анархические наклонности русского народа», а его глубочайший и широчайший во всей истории человечества государственный инстинкт».[1] «Основной добродетелью нации является сила, а слабость – величайший грех, который может постигнуть нацию и национальную идею».[2] Мы еще обладаем достаточной долей мужества, чтобы все собственные ошибки отнести на свой собственный счет, а не взваливать их ни на чьи чужие плечи – масонские, жидовские, американские и какие угодно. «Там, где мы терпели поражение, – утверждал И.Л. Солоневич, – мы терпели их только и исключительно по своей собственной вине». Народно-монархическое движение Ивана Лукьяновича Солоневича направлено на осмысление наших ошибок. Неустанный поиск Божией Правды лежит в основе Русского Национализма и Триединый Русский Народ призван стоять нерушимой преградой на пути зла, рвущегося к всемирной власти. Государственный катехизис (Православное учение о Боговластии) гласит следующее: «Существует только два типа власти: изначальное Богоустановленное единоначалие и позднейшие эксперименты по его разрушению. Христиане вновь получат от Бога власть на своей родной Святой Земле, но отнюдь не в результате борьбы за нее, так как борьба за власть греховна в самой своей сущности, но как результат борьбы за торжество Правды Божией на Земле, как победу морали над корыстным земным расчетом».[3] «Род человеческий подчинен одному нравственному закону – Совести», – проповедовал о. Иоанн Кронштадтский. «Единодержавие, – писал он, – есть самая естественная, разумная и самая полезная для земных Царств форма правления, самая надежная власть, так как она происходит непосредственно от Бога, единого Творца и Вседержителя мира».[4]«Демократия в аду, а на небе Царство», – четко, образно и кратко выразил православный взгляд на две формы власти этот святой Проповедник. Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) в своем послании «Державное строительство» утверждает: «Державное строительство есть подвиг. Русская история учит, что общество, желающее сохранить в себе державные черты, должно признавать – верховная власть в стране принадлежит не партии какой-нибудь, не организации или сословию и даже народу в целом: она принадлежит основополагающим принципам нравственности: «Не лги», «Не воруй», «Не блуди», «Не скупись», «Не завидуй», «Не злобься», «Не гордись» – вот что должно определять нашу жизнь. В Евангельских Заповедях Сам Господь Бог явил людям Свою Волю, и потому-то иного источника власти Христианство не признает впредь. Именно эту власть воплощал в своем лице Помазанник Божий – Русский Царь».[5] Идея единодержавия воспитывает верность человека. Верность неразрывна с национальным духом народа, с государственной формой правления. По своей природе славяне руководствуются в своей жизни совестью. Совесть у Русского народа занимает то место, которое на Западе принадлежит закону. «В совести начертана норма святой, доброй и праведной жизни» – говорил святитель Феофан Затворник, – поэтому будущее России – в безупречной нравственности ее руководителей». Совесть диктует обязанность исполнения Закона Божиего. Совесть выражается в любви к Богу и человеку, в правде, справедливости, добротолюбии, нестяжательстве. Совесть свидетельствует о Боголюбии человека. Совесть является внутренним Божественным состоянием. Как внутреннее Божественное состояние, совесть неподкупна, с ней нельзя договориться. После совершения богопротивного, беззаконного действия (или бездействия) совесть мучает и карает человека, преступившего Божий нравственный закон. «Мы, зараженные совестью, в каждом Стеньке – святой Серафим», – писал Максимилиан Волошин. У древних русов на первом месте стоял Суд Совести, потом шел Суд Предков, а затем Суд Божий. «Совесть без зубов, а загрызет», «Добрая совесть – глаз Божий», «В ком стыд – в том и совесть», «В ком есть Бог, в том есть стыд». «В ком стыда нет, в том и правды мало». Слово «совесть» отсутствует в Ветхом Завете. Не имеющие совести придумали термин «свобода совести». Как говорил историк В.О. Ключевский, «под свободой совести обыкновенно разумеется свобода от совести».[6] Весть Правды составляет основу совести. Евангелие в переводе с греческого означает Благая Весть. Царь как Помазанник Божий руководствуется законами Божественными, законами Правды. Русская пословица очень четко выразила эту суть: «Где Царь, тут и Правда».[7] Немецкий философ и правовед Вальтер Шубарт писал в книге «Россия и душа Востока»: «Русские были христианами до того, как приняли христианство. Они были христианами без Христа. Поэтому на Русской почве христианское учение привилось без сопротивления и распространялось без размахивания мечом, как если бы его там ждали. Именно духу Нового, а не Ветхого завета Русский человек был открыт самым идеальным образом. Русский носит в себе христианские добродетели, как постоянные национальные черты. Не будет преувеличением говорить о врожденном христианстве Русской и славянской души. Именно Россия обладает теми силами, которые Европа утратила или разрушила в себе. Задача России в том, чтобы вернуть душу человеку».[8] Монархическая власть находит предел в совести подданных. Самодержавие есть понятие не только правовое, но вероучительное, оно входит в область веры. Это милость Божия, а не человеческая условность. Василий Розанов писал: «Царская власть есть чудо. В Царской власти через ее таинственный институт побеждено чуть ли не главное зло мира, которое никто не мог победить и которого никто не умел избежать: злая воля, злое желание, злобная страсть». [9] «Русский Царизм, – пишет Иван Солоневич, – был государственным строем, какой никогда и нигде в мировой истории не повторялся. В этом строе была политически оформлена чисто религиозная мысль. «Диктатура совести», как и совесть вообще, – не может быть выражена ни в каких юридических формулировках, – совесть есть религиозное явление. Одна из дополнительных неувязок русских гуманитарных наук заключается, в частности, в том, что моральные религиозные основы русского государственного строительства эта «наука» пыталась уложить в термины европейской государственной юриспруденции. И с точки зрения государственного права – в истории Московской и даже Петербургской Империи ничего нельзя было понять; русская наука ничего и не поняла. В «возлюби ближнего своего, как самого себя» никакого места для юриспруденции нет. А именно на этой православной тенденции и строилась Русская Государственность. Как можно втиснуть любовь в параграфы какого бы то ни было договора?» [10] Учение о Божественном происхождении власти представляется автору духовно-правовой основой Союза Русского Народа. Митрополит Московский Филарет (Дроздов) очень просто учит о том, что именно в семье нужно искать первый образец власти. Отец – есть первый властелин. В большой семье-государстве этот властелин именуется Князь, Царь, Император. Но так как власть отца не сотворена самим отцом и не дарована сыном, а произошла от Того, Кто сотворил человека, то и власть Царя тоже сотворена творцом – Богом, и только Он – источник власти. Семья по отношению к государству – это корень по отношению к дереву, а корень должен быть крепким, иначе дерево погибнет. Любовь к отцу впоследствии переходит в любовь к Царю, а любовь к матери переходит в любовь к родине, послушание родителям – в законопослушание. По учению Православной Церкви худой гражданин земного Царства и для Небесного Царства не годен. «А без Царя Русским нельзя, кто без Царя – тот без Христа»(А.Мысловский). Царская власть исходит из глубин души народной. Слова Ф.М. Достоевского о том, что нашей конституцией является взаимная любовь монарха к народу и народа к монарху говорят о глубоко народной сущности Царской власти. Наши предки представляли себя с Царем как единое целое. Народ выразил это в своих пословицах: «Без Бога свет не стоит, без Царя земля не правится. Государь - батька, земля - матка. Народ – тело, Царь – голова. Государь-батюшка, надежа, Белый Царь». Как родной отец представлялся Царь народу Русскому, а отца не выбирают. Потому «люди душой Божьи, а телом Государевы».[11] Отсюда вера и верность, долг и преданность, готовность положить жизнь за Веру, Царя и Отечество. Монархия основана на обязанности человека перед Богом, Царем и Отечеством. И только через обязанность человек получает права. Первый теоретик монархической власти Царь Иван Васильевич IV Грозный учил, что основой Русской жизни является Соборная ответственность перед Богом, а не ответственность друг перед другом, порождающая требование прав и забвение обязанностей. «Перед Богом, – говорил Царь, – у человека нет прав, есть лишь обязанности – общие всем и это объединяет народ в единую Соборную личность». Царь является той точкой, в которой соединяется Небо и Земля, Царствие Божие и человеческое. «Аз есмь Царь Божиим произволением, – говорил Грозный, – а не многомятежным человеческим хотением».[12] Почитание Царя и Царской власти – это Евангельская заповедь, которая дана всем христианам, и грешно ее нарушать, – завещал старец Николай Гурьянов (24.05.1909-24.08.2002). Русские люди не могли без слез смотреть на Царя. Когда приходилось ему быть среди народа, все теснились к нему, никому не хотелось оставить его, лишиться радости видеть Государя очами своими и считали великим для себя счастьем к нему прикоснуться. При встрече Царя они от умиления и восторга плакали, не могли стоять на ногах, произнести слово и опускались на землю вместе с хлебом и солью, которые держали в руках. А мать-Сыра Земля принимала их слезы как Божью росу и тоже, наверное, плакала. Трогательный рассказ «Неуставные слезы» П. Краснова красноречиво отражает сущность единодержавного сознания. Казачий атаман пишет о параде, который принимал Государь Император Николай II: «Трубачи заиграли полковой марш… Государь взял на руки наследника и медленно пошел с ним вдоль фронта казаков. Я стоял на фланге и заметил, что шашки в руках казаков первой и второй сотен закачались… Разморились! Государь подошел к флангу моей сотни и поздоровался с ней. Я пошел за Государем и смотрел в глаза казакам, чтобы в моей сотне не было шатания шашек. Нагнулся наш серебряный штандарт с черным двуглавым орлом, и по лицу бородача старообрядца, красавца вахмистра, потекли непроизвольные слезы. И по мере того, как Государь шел с наследником вдоль фронта, плакали казаки и качались шашки в грубых мозолистых руках…» [13]

Ответов - 5

Юрий Дмитриевич: Возникает вопрос: могут ли качаться шашки перед лицом не Царя, а чиновника?[14] Священномученик Митрополит Киевский Владимир говорил: «Священник не монархист не достоин стоять у Св. Престола, священник республиканец – всегда маловер. Монарх посвящается на власть Богом, президент получает власть от гордыни народной; монарх силен исполнением заповедей Божьих, президент держится у власти угождением толпе; монарх ведет верноподданных к Богу, президент отводит избравших его от Бога».[15] Нашим государством должен управлять Государь, а не президент. «Русский православный народ на своих плечах вынес тысячелетнюю историю, его кровью создана Российская Империя: он создал Самодержавие и возложил его на Царя. Не властолюбие и прихоть Царей есть Самодержавная власть, а творение души народной. Не финну, не поляку, не католику и не еврею решать вопрос о Самодержавии», – писал в 1913 г. профессор П.Б. Казанский. [16] Разрушители Царского Самодержавия длительное время воспитывали своих адептов на поощрении человеческих пороков и подавлении в себе голоса совести. Приведу одно из поучений для масона: «Человеческие пороки суть лучшие рычаги, коими нужно только уметь пользоваться: в деле масонов встречается только одно существенное препятствие – возмущение человеческой совести, против чего они безсильны, и поэтому все искусство должно быть направлено к тому, чтобы усыпить людскую совесть и не давать ей возмущаться». Чтобы удержаться в ложе и погасить в себе голос совести, для них придумали клятву борца с царской властью: «Если я не сдержу этой клятвы, то обязуюсь подвергнуться следующему наказанию: да сожгут и испепелят мне уста раскаленным железом, да отсекут мне руку, да вырвут у меня изо рта язык, да перережут мне горло, да будет повешен мой труп посреди ложи при посвящении нового брата, как предмет проклятия и ужаса, да сожгут его потом и рассеют пепел по ветру, чтобы на земле не осталось ни следа, ни памяти изменника».[17] Священник Олег Стеняев[18] в своей проповеди так говорит о корнях «демократии»: «В церковнославянском языке, который является своего рода «калькой» с древнегреческого, слову «демос» соответствует не что иное, как «чернь» – т.е. народ, ведомый демонами, или толпа, руководимая черным, сатанинским духом (не путать с «охлос» – толпа). В первом греческом переводе Библии, Септуагинте, слово «демос» используется только два раза: 1) там, где речь идет о строительстве Вавилонской башни (Быт. 11:1–9). Эту башню сравнял с землей Александр Македонский после взятия Иерусалима в 332 г. до Р.Х.; 2) в Содоме, где не нашлось и пятерых жителей нормальной половой ориентации (Быт. 19:4–11). На месте Содома теперь Мертвое море. В Новом Завете демос и его «кратия» кричали: «Распни, распни Его! Кровь Его на нас и на детях наших!» (Мф. 27: 25)». Вот эти толпы содомитов и богоубийц и есть, по Священному Писанию, – «демократы». «Слушайте Слово Господне, князья содомские; внимай закону Бога нашего, народ гоморрский! Праздники ваши ненавидит душа моя, и когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои. Ваши руки полны крови», – взывал пророк Исайя (Ис. 1: 10, 14-15). Л.Троцкий признавался: «Если бы белогвардейцы догадались выбросить лозунг Кулацкого Царя – мы не удержались бы и двух недель», а В.Ленин писал, что в России может быть или власть Царская или власть советская. Иного не дано. «Безначалие всюду зло есть и мятежа виновно», – проповедовал Святитель Иоанн Златоуст. Великой ложью нашего времени называл демократию Константин Победоносцев. А.В. Суворов так говорил о демократической государственности: «Республика, Перста Божьего путь указующего, всегда чужда. Народ там сам себе кланяется. Генерал там, что у нас пирожник, а глава народа, что лакей перед Императором Российским. Что дерево без корня, то почитание власти земной без почитания ко власти Божией: воздай честь Небу, потом Земле. Бог нас водит, Он нам генерал».[19] Как точно выразился М.Н. Катков: «Только по недоразумению говорят, что Монархия и Самодержавие исключают «народную свободу»; на самом же деле она обеспечивает ее более, чем всякий шаблонный конституционализм… Собирая и сосредотачивая власть, государство тем самым создает свободное общество. Власть над властями, верховная власть над всякой властью – вот начало свободы».[20] Только сильная власть способна даровать незыблемые основы гражданской свободы на началах неприкосновенности личности и различных свобод. В условиях Монархии достигается истинное народоуправление при стабильности и устойчивости правовых норм. Автору представляется, что мы многое теряем, пренебрегая монархическим правосознанием. Сорок поколений наших предков жило при единодержавии. Правосознание нашего народа проявилось в неоспоримой поддержке главы нашего государства на последних выборах президента Республики Беларусь. Попытаюсь объяснить этот феномен современной действительности. Демократию принято считать властью народа. Наши предки полагали, что нужна власть не народа, а для народа. Как может править весь народ? Может ли весь народ строить дом, управлять войсками, учить, лечить, пахать, сеять, летать в космос? Можно ли доверить управление океанским лайнером капитану, который избран среди пассажиров? Можно ли представить себе выборы космонавта, летчика, хирурга и даже сапожника? Попробуйте менять каждые четыре года инженеров, врачей, агрономов, ученых и т.д. Вот почему наши славные предки растили и оберегали своего Батьку, Царя-батюшку, как отца родного, как специалиста в области правления государством и обществом на духовных, семейных началах. Царь имел ограничения только в вере своего народа. Пределы эти определялись долгом перед Творцом и Народом своим. Многомятежное человеческое хотение, как говорил Иван Грозный, не должно колебать систему государственной власти. Вот почему верховная власть никогда не была на Руси субъектом публичного права. Как в гражданском праве наследуется имущество, так в государственном праве наследуется власть. Источник власти – Бог. Он наш властелин. Государственное право – есть Право Божественное и наша Конституция призвана основываться на Законе Божием. «Опомнись же, Русский Народ, – писал Виленский журнал «Крестьянин» в 1909 г., – расправь свои могучие плечи, встань, проснись, подымись, на себя погляди, что ты был и что ты стал и что есть у тебя? Вспомни былые времена, вспомни, как не раз выходил ты победителем из беды лихой! Или тебе все равно, когда твою родную мать – твою Русь, будут терзать на части, когда будут убивать детей твоих, как скотов, когда из храмов будут выносить иконы и топтать их ногами, когда Крест Животворящий, тот Крест, на Котором за нас был распят Христос, будет служить предметом насмешек, когда будут поносить Веру твою святую? А ты должен будешь молчать и склоняться под ударами бичей врагов Христа и Родины и будешь клясть свою судьбу, будешь клясть себя за то, что не исполнил заветов предков своих, не сохранил свою матушку Русь, над которой, собирая ее потом и кровью, сотни лет трудились твои деды и прадеды, за то, что допустил на поругание Веру свою святую. Что же нужно делать народу, чтобы этого не было? Нужно твердо держаться своей веры Христовой и всячески бороться с врагами нашего Царя Самодержавного… Если бы у нас Царская Власть была заменена иною, тогда, по словам писателя Достоевского: Прости-прощай наша матушка Русь Православная. Разорвут тебя на клочки все враги твои, и обратятся сыны твои, – наш народ – в несчастных рабов, и отнимут у тебя твое великое, неоцененное сокровище – твою Веру, отнимут свободу твою, вынут из тебя великую душу твою! И станешь ты позором всемирной истории, посмешищем у народов земных. Господь да хранит нас от этого!»[21] Журнал «Крестьянин» издавался при духовном попечительстве Церкви. Почетным членом и покровителем Виленского Свято-Духовского братства был Государь Император Николай II. По действующим канонам, православный христианин под страхом отлучения от Церкви не имеет права молиться с иудеем, дружить с ним, лечиться у него, покупать что-либо у него, даже не может вместе с «жидом купно в бане мытися» (11 правило Шестого Вселенского Собора). А у нас что делается в Православной Церкви? «Богоматерь спасала Россию много раз, – говорил святой праведный Иоанн Кронштадтский, – если Россия стояла до сих пор, то только благодаря Царице Небесной. А теперь какое тяжелое время мы переживаем! Теперь университеты наполнены евреями, поляками, а русским места нет! Как может помогать таким людям Царица Небесная? До чего мы дожили! Интеллигенция наша – просто глупа. Несмысленные, поглупевшие люди! Россия, в лице интеллигенции и части народа, сделалось неверной Господу, забыла все Его благодеяния, отпала от него, сделалась хуже всякой иноплеменной, даже языческой народности. Вы забыли Бога и оставили Его, и Он оставил вас Своим отеческим промыслом и отдал вас в руки необузданного, дикого произвола. Христиане, которые не веруют в Бога, которые с евреями действуют за одно, которым все равно, какая вера: с евреями они евреи, с поляками они поляки, – те не христиане, и погибнут, если не раскаются…» «Сколько теперь врагов у нашего Отечества! – продолжает проповедовать Иоанн Кронштадтский, – наши враги, вы знаете, кто: евреи… Да прекратит наши бедствия Господь, по великой милости Своей! А вы, друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите святую Церковь и Отечество и помните, что Самодержавие – единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия – не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас!» «Русские люди! – обращался к народу основатель и почетный председатель Союза Русского Народа Д.И. Дубровин, – давно бы и весь земной шар находился под скипетром Русского Белого Царя, если бы мы не давали заведомым изменникам гулять на свободе и хвастаться своею безнаказанностью на срам Божьему и Царскому закону. Собирается, объединяется народная сила под Знаменем Св. Великомученика и Победоносца Георгия, а зачем, для чего, – Бог укажет, Государь скажет и чистая Совесть разгадает».[22] «А кого, собственно говоря, можно было грабить на Украине с максимальными шансами на урожай и с минимальным зазрением совести? – спрашивает Иван Солоневич, описывая погромы времен Гражданской войны. – Конечно, жидов. Во-первых, и деньги, конечно, есть, а во-вторых, все-таки жид. Районы Малина, Фастова, Белой Церкви были вырезаны почти сплошь. Советское командование вызвало интернациональную дивизию для того, чтобы убрать из-под Киева свои собственные победоносные войска. Кое-как убрали. Потом была конная дивизия известного бессарабского бандита Котовского, которая потрошила еврейские карманы и еврейские животы, не всегда обращаясь по этому поводу за справками к Марксу и Ленину. После ухода Белой армии на Украине на долгое время установился своеобразный режим так называемых банд. По существу, это были украинские мужики, вооруженной рукой отстаивавшие свой хлеб от большевицкого раскулачивания. Банды были разных цветов, и желто-блакитные – петлюровские, и бело-сине-красные – Русские, и черные – анархические, и осколки махновщины и много других еще. При всем разнообразии их теорий, практика у них, в общем, была довольно однообразная: в первую голову зарезать жида, а там видно будет. Таким образом, еврейство, добившись равноправия в Февральскую революцию, некоторой власти в Октябрьскую, – вот в эту эпоху никак не могло добиться самого простого пассажирского равноправия. Банды останавливали поезда, коммунистов пытались расстреливать, но это было трудно, ибо у коммунистов разные бывали документы. А уж «еврейского паспорта» ни в каком кармане не спрячешь, выходи и покажь. Когда я в 1923 году служил каким-то неправдоподобным инструктором в Одесском Опродкомгубе (Одесский продовольственный губернский комитет), в оный Опродкомгуб какой-то бандой был прислан целый чемодан, наполненный вот этакими «еврейскими паспортами», конечно, отрезанными от их владельцев. Это были первые плоды победы еврейства на поприще мировой революции» (Солоневич И.Л. Россия, революция и еврейство // Солоневич И.Л. Белая Империя, статьи 1936-1940. М. 1997). Комментарии излишни. Страшен Русский бунт. Милостивый Русский Правитель не допустит погромов, но при условии, что евреи перестанут «жидиться», скинутся по миллиарду, а может и по два, как советует им их единоплеменник, сравнивший себя с ракетным комплексом Тополь-«М», публицист Эдуард Тополь, и помогут еврейской нации сберечь свои паспорта. Даже без личного (идентификационного) номера. «Единственно возможной формой окончательной ликвидации еврейского вопроса, – утверждал Иван Солоневич, – будет эмиграция всех русских евреев в страны, не имеющие с Россией общих границ. Правительство обязано очистить от еврейского участия и еврейского влияния все ведущие отрасли русской национально-государственной жизни. Евреи принципиально не признаются гражданами России и рассматриваются в качестве временных и нежелательных иностранцев» (Политические тезисы Российского Народно-Имперского движения. Гл. 21 «Еврейский вопрос»).

Юрий Дмитриевич: * * * Достаточно иллюзий. Необходимо честно признать: история человечества – это история борьбы рас и религий. Эта истина должна стать краеугольным камнем идеологии Союза Русского Народа. «Мы тогда победим Россию, когда белорусы и украинцы поверят, что они не русские», – говорил А. Гитлер и готовился каждой нашей деревне дать свою религиозную секту. «Россия будет расчленена, – кричал Геббельс, – каждой республике – самостоятельность». «Я предпочту в России хаос и гражданскую войну тенденции воссоединения ее в единое, крепкое, централизованное государство», – выражал мысль ведущих политиков США Генри Киссинжер. Збигнев Бжезинский, главарь самой одиозной ветви масонства – Бнай-Брит (Сыновья Завета), открыто заявил: «После разрушения коммунизма единственным врагом Америки осталось Русское Православие».[23] Под Русским Православием они понимают не только «Orthodox Church». Это программное высказывание говорит о многом. Ален Даллес подвел итог многовековому противостоянию: «Такое понятие как русский народ должно исчезнуть вообще». Не всякая власть от Бога. В Евангелии сказано: «Несть власти, аще не от Бога», то есть, нет власти, если она не от Бога. Кто признает, что всякая власть от Бога, тот признает, что власть антихриста от Христа.[24] Единодержавие народа проявляется и в нынешнее время. Примером тому в общественной деятельности является возрождение Союза Русского Народа, а в политической сфере – создание Союза России и Белоруссии. В настоящее время процесс объединения Республики Беларусь и Российской Федерации приостановлен на стадии разработки Конституционного акта Союзного государства. В конце 2006 г. спровоцирован конфликт, направленный как на разрушение союзного государства, так и Союза Русского Народа. Возникшие трудности в развитии как политической системы двух государств, так и развитии Союза Русского Народа побуждают провести политико-правовой анализ происходящих событий и сделать определенные выводы. Одним из препятствий нашему объединению представляется закон США «О порабощенных нациях», который явился правовой основой создания независимых государств на постсоветском пространстве. 17 июля 1959 г. в США был принят Закон Public Law 86-90 (P.L. 86–90) «О порабощенных нациях». Второе его название – Закон о расчленении России. Из текста закона следует, что политика коммунистической России привела к порабощению и лишению национальной независимости Литвы, Латвии, Эстонии, Украины, Беларуси, Армении, Грузии, Туркестана, Азербайджана, Идель-Урала, Казакии, Тибета и так далее. В тексте закона читаем: «Так как эти порабощенные нации видят в Соединенных Штатах цитадель человеческой свободы, ищут их водительства в деле своего освобождения и обретения независимости и в деле восстановления религиозных свобод христианского, иудейского, мусульманского, буддистского и других вероисповеданий, а также личных свобод и так как для национальной безопасности Соединенных Штатов жизненно необходима непоколебимая поддержка стремления к свободе и независимости, проявляемому народами этих покоренных наций… Именно нам следует надлежащим официальным образом ясно показать таким народам тот исторический факт, что народ Соединенных Штатов разделяет их чаяния вновь обрести свободу и независимость».[25] Каждый президент США давал клятву об исполнении этого закона. На его реализацию истрачено более 4 млрд. долларов. Несмотря на ликвидацию коммунизма, этот закон действует до настоящего времени и мы, таким образом, как бы находимся под опекой США.[26] На совещании Объединенного комитета начальников штабов 24 октября 1995 года президент Б. Клинтон заявил: «Мы затратили на устранение сильнейших держав мира многие миллиарды долларов и уже сейчас близки к тому, что у русских называется самоокупаемостью. За четыре года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на 15 миллиардов, сотни тонн серебра, золота, драгоценных камней и т.п. Под несуществующие проекты нам передано за ничтожно малые суммы свыше 20 тысяч тонн алюминия, 2 тысячи тонн цезия, бериллия, стронция и т.д. Многие наши военные и бизнесмены не верили в успех предстоящих операций. И напрасно. Расшатав идеологические основы СССР, мы сумели безкровно вывести из войны за мировое господство государство, составляющее основную конкуренцию Америки» (Русский журнал. 2007. № 5. С. 81). После ликвидации основного конкурента Америки, Белоруссия должна была отойти в сферу американского влияния. Никакой речи о Русском Православии в «незалежнай Беларуси» не могло быть речи, ибо Русское Православие официально объявлено врагом Америки № 1. Об этом заявил З. Бжезинский и мы все это знаем. Стремление расчленить Россию не ново. Об этом мечтали все завоеватели. Государь Император Александр III перед своей кончиной завещал Николаю II: «У России друзей нет. Нашей огромности боятся… В политике внутренней покровительствуй Церкви. Она не раз спасала Россию в годины бед».[27] Будем же помнит: «Они боятся нас и для самоуспокоения внушают себе, что Русский народ тупой, варварский, ничтожный… Им нужна Россия варварская, чтобы «цивилизировать» ее по-своему, угрожающая своими размерами, чтобы ее можно расчленить, завоевательная, чтобы организовать коалицию против нее, реакционная, чтобы вломиться в нее с проповедью реформации или католицизма, хозяйственно несостоятельная, чтобы претендовать на ее «неиспользованные пространства», на ее сырье или, по крайней мере, на выгодные торговые договоры или концессии».[28] В октябре 1918 г. правительство президента Вильсона разработало план расчленения России на отдельные «самостоятельные области», подвластные США. Официальная карта России, составленная госдепартаментом США для Парижской мирной конференции, состояла из Среднерусской возвышенности. В приложении к ней говорилось: «Всю Россию следует разделить на большие естественные области, каждая со своей экономической жизнью». Вопреки воле народов, выраженной на референдуме 17 марта 1991 г., творцы Беловежского заговора действовали так, как если бы они исполняли пресловутый закон «О порабощенных нациях». Не удивительно, что первый телефонный звонок из Вискулей о подписании договора о расчленении СССР был направлен президенту США Д.Бушу как отчет об исполнении закона США P.L. 86–90.[29] По прогнозам Академии геополитических проблем [30] в 2010 г. США будут способны напасть на Россию. Не забудем, что к 2010 г. все богатства мира должны быть собраны в «третий храм». Непосредственным поводом к атаке послужит, якобы, нападение русских на американскую подводную лодку или авианосец. Нападению будет предшествовать информационный штурм с обвинением России в антисемитизме, фашизме, терроризме и т.д. За полгода до времени «Ч» спланированно разразится мировой финансовый кризис. Тогда рухнет долларовая пирамида, в США наступит резкое ухудшение уровня жизни. Будет создана видимость источника их бед в России. «Заговор достиг такой степени, что он ничем не может быть остановлен на данном этапе. Слишком большое число людей, наделенных властью, вовлечено в него. Пока эти люди у власти, мы все продолжаем свой путь на экзекуцию. И кромешная тьма готова спуститься на нас. Когда это случится, мы должны будем начать все сначала и работать на свое возрождение»[31]. Мы должны к этому быть готовы. Наполеон с Гитлером, которые претендовали на мировое господство, готовились завладеть миром через захват России, и оба разбили о нее свои лбы. Информация к размышлению: Наполеон пришел к власти в 1804 г., Гитлер в 1933, разница – 129 лет; Наполеон вошел в Вену в 1809 г., Гитлер – в 1938, разница – 129 лет; Наполеон напал на Россию в 1812 г., Гитлер – в 1941, разница – 129 лет; Наполеон вошел в Вильно и Ковно 24 июня 1812 г., Гитлер – 24 июня 1941 г., разница – 129 лет; Наполеон потерпел поражение в 1816 г., Гитлер – в 1945, разница – 129 лет. Сейчас готовится третий бросок. Бог не в силе, а в Правде. По пророчествам их предсказателя Нострадамуса, крах Америки произойдет после прихода к власти сорок четвертого президента. Дж. Буш-младший – 43-й. И не помогут, как свидетельствует Э. Ходос, выборы президента в центральной синагоге Нью-Йорка за 13 дней до старта официальной выборной кампании.[32]

Юрий Дмитриевич: * * * Белоруссия становится своеобразным Никейским Царством, которое просуществовало 57 лет после падения Византийской Империи (1204-1261 г.г.). Никейское Царство возникло в Византийской Империи, после ее разгрома крестоносцами в 1204 году, когда правящий слой разложился и насаждалась уния. Тогда в провинциальном лесном городке ревнителями Православия было создано небольшое Царство, которое своим примером возродила единое государство. «Царь тот, кто правит не стенами и башнями, не камнями и бревнами, а народом верных. А народ верных это те, которые ради сохранения своей веры оставили столицу и собрались у него в лесу», – говорил Никейский Царь Иоанн Ватаци. Для белорусов лес – это там, где партизанская землянка. Русское ядро может, а потому должно собраться в Белоруссии. Вот почему пока приостановлен процесс объединения России и Беларуси, – чтобы вернее победить. Вера и верность, совесть и честь куют победу. Русский ездит быстро, да долго запрягает. В генах нашей Империи труд и поход. Это будет последний рывок. У нас на вооружении знания их планов, которые не будут осуществлены, пока есть верные до смерти. «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» (Откр. 2, 10). Всевышний ждет от каждого из нас исповедничества, как достойный плод покаяния. Определяющая роль Православия в историческом становлении и развитии духовных, культурных и государственно-правовых традиций единого Русского Народа вытекает из самой сути Конституции Республики Беларусь. Не случайно, а промыслительно день Конституции Республики Беларусь отмечается в праздник Иконы Божией Матери «Державная», которая в день свержения Царской Власти 2 (15) марта 1917 г. была явлена в селе Коломенское в Храме Вознесения Господня, сооруженном в память рождения первого Царя Ивана Васильевича IV Грозного, родословные корни которого по материнской линии тянуться к Беларуси.[33] Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко говорил еще 10 лет назад: «Сегодня как никогда остро стоит проблема возрождения духовности народа… На заповедях Христа воспитывались поколения наших предков, но именно идеи Православия сыграли первостепенную роль в формировании славянской государственности».[34] «Нет ничего опаснее и нелепее, как навязывать народу такую государственную форму, которая противоречит его правосознанию. Например, вводить монархию в Швейцарии, республику в России или аристократическую диктатуру в США».[35] Все уйдет – правда останется. «Правда выше солнца, – писал Василий Розанов. Как сказывал народ в своих пословицах, «Кто правду ищет, того Бог сыщет». Духовное начало лежит в основе права, духовные источники питали славянскую государственность. не может существовать нравственно здоровое общество без религии, опирающейся на Божественный авторитет. С духовной точки зрения современная Конституция Республики Беларусь положила начало восстановлению разрушенной в 1917 г. Симфонии Православной Церкви и Государства. В Основном Законе Белорусского государства принцип отделения Церкви от Государства, присущий советской системе права, был отвергнут и заменен на принцип взаимодействия Церкви и Государства. Закрепленный в Конституции Республики Беларусь принцип позволил совершенствовать законодательство в этом направлении. 16 ноября 2002 г. вступил в силу Закон Республики Беларусь «О свободе совести и религиозных организациях» в новой редакции. Впервые на законодательном уровне признана определяющая роль Православной Церкви в Республике Беларусь. 12 июня 2003 г. подписано Соглашение о сотрудничестве между Белорусской Православной Церковью и Республикой Беларусь. Приоритетными направлениями сотрудничества Церкви и Государства признаны общественная нравственность, воспитание и образование (ст. 3 Соглашения). 31 марта 2004 г. утверждена Программа сотрудничества между Министерством образования Республики Беларусь и Белорусской Православной Церковью, которая представляет собой «совокупность мероприятий в области образования, воспитания и социальной работы, направленных на воспитание нравственно зрелой, духовно развитой личности, способной осознавать свою ответственность за судьбу Отечества и своего народа».[36] Размышления о духовно-правовом значении Белорусского референдума 26 ноября 1996 г. приводят к мысли о необходимости проведения научных исследований по духовно-правовой, религиозно-философской, церковно-исторической, геополитической, культурологической и иной Богословско-государственной тематике. Позиция автора базируется на Православном учении о государстве и идеях Ивана Лукьяновича Солоневича. Способность духовного осмысления происходящих в мире процессов является необходимым элементом зрелости Русского человека, поэтому наша точка зрения имеет право на публичное высказывание и соответствующую общественно-научную оценку. Автор убежден в том, что наше государство становится реальной силой воссоединения Великой, Малой и Белой Руси. В этом направлении должен развиваться державный вектор народно-монархической идеологии. «Мы – тонкая, но неразрывная нить между необратимым прошлым России и ее неизбежным будущим, – завещал Иван Солоневич. – Мы – напоминание о великом прошлом и призыв к еще более великому будущему. Мы требуем безусловного подчинения той идее Православия и России, которой и до нас подчинялись поколения Русских людей, создавших самое великое и самое справедливое государство мира».[37]«Историки, – писал В.А. Грингмут, – восхваляющие «процветание демократических государств», всегда упускают из виду, что этим процветанием государства обязаны не своему демократизму, который сам по себе всегда и, безусловно, вреден, а подъему национального духа, вызванного тем или другим выдающимся национальным вождем». [38]Где еще есть на Земле государство, в котором создаются условия для объединения Русского Народа в единый Союз? Мы были и остаемся подножием апокалиптического Белого престола, Белой Русью, неприступным для врагов Скифским Белым квадратом (по Геродоту). Кто вступает на Земли Белого квадрата как враг, тот в эту землю и уходит. Восточная часть квадрата Беловодье, от устья Беловодной реки – Енисея. На южной линии белая граница тянется через Байкал, г. Белуху, озеро Балхаш, Арал, Каспий, через Бел-Алатырь Гору (Эльбрус) и Кавказскую Албанию (Аlbа – белый), где учил апостол Андрей, к Белой Веже (Саркелу), который утвердил князь Святослав после разгрома жидовской черной Хазарии, оставляя в своих пределах Белую реку, или Ра-реку, т.е. Волгу. Далее по Белобережью Черного, а когда-то Белого, а затем Русского моря, через Бельцы и Белые Карпаты к Белорусской гряде. Западный рубеж – Белорусский: Белая Вежа, Беловежская пуща, Белое озеро около Бреста, Белое озеро возле Гродно, Бельск, Белое Подлесье (Бяла Подляска), Бельска – Бяла и Белосток на реке Белой (Бялой). Далее – Балтийское (Белое от «балтас» – белый) море, куда, обнимая бассейны рек Белого озера, где Белоозерский монастырь, западная граница доходит до Северного Белого моря. Ледовитый океан (Белый или Скифский) – северная граница Скифии. Вдоль северного Лукоморья Белая земля, Белужьи губы, Белужий нос, Белые острова с островом мученика Цесаревича Алексия. В центре Урал, прародина ариев – Аркаим. Оттуда 4000 лет назад совершила исход Святая Раса. Из Ура Халдейского пошел противоположный поток на подножие Белого Престола. Черное не сделаешь белым, и черное к белому не пристанет. Кто кого? Белый цвет – белый свет. Белый – означает чистый, незамаранный, незапятнанный, невинный, непорочный, подвенечный, ангельский. Белый цвет – граница материального и духовного. Белый – это цвет невидимого Бога, цвет святости, полной преданности воле Бога, готовность быть верным до смерти. Идя на смертный бой, воины надевали белую рубаху, ибо «побеждающий облечется в белые одежды» (Апок. 3: 5). Русь называли Бел-Свет. Русский народ называет белым: Веру, Царя и Отечество (В. Даль). Велика Святорусская Земля, а везде солнышко. Потому что Русь – это там, где солнышко; где все светлое; русый парень; русая девушка; русая рожь – спелая; Русь – страна света; милая светоносная наша Русь… На карте мира только одно государство сохранило слово Русь – это Белая Русь. Белая – значит чистая, святая, опричная. Бог Крива, от которого пошло древнее племя Кривичей, являлся Богом Чести. Имеющий очи – виждь! Белоруссия – это сердце Европы. Отсюда должны начинаться освободительные процессы. Имеющий уши услышит тайную поступь шагов Господних. Было время Руси Киевской (Малой), было – Московской (Великой). Теперь настало время Руси Белой объединять Русские Земли против всемирной орды в огненный кулак. Русь веками непонятна чужеземным мудрецам. И не будет. Мир не сгниет, пока в мире Белая Русь… Основной добродетелью нашей является сила. Ибо даже Царствие Божие не в слове, а в силе (1 Кор. 4: 20). «Хорошему бойцу свойственно принимать удары, но, в конечном счете, побеждать, – учит Святой Игнатий Богоносец. – Стой твердо, как наковальня, когда по ней бьют. Особенно мы должны все терпеть ради Бога, чтобы и он потерпел нас» [39]. Святой праведный Иоанн Кронштадтский пророчествовал: «Россию куют беды и напасти. Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей, на костях мучеников, как на прочном фундаменте, будет воздвигнута Русь новая – по старому образцу, крепкая своей верою во Христа Бога и Святую Троицу; и будет по завету князя Владимира – как Единая Церковь. Перестали понимать Русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня. Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он Русский»[40] В Православии нет всепрощенчества. Церковь не в бревнах, а в ребрах, в душах верных! «За други своя» мы должны быть готовы положить свои жизни в сражении с врагом рода человеческого. Но за кого? За Христа! Против кого? Против диавола и его своры! Два чувства объединяют Русский народ: любовь ко Христу и ненависть к его врагам. Христос принес в мир меч и нам дал заповедь: «Продай одежду свою и купи меч» (Лк. 22, 36). Нельзя быть теплохладным, и потому нас и убаюкивал один из «прорабов перестройки» не искать врагов. Любовь – это не только страдания за ближнего, но и гроза за него! Христианин, стремящийся быть верным Христу до смерти, не обязан насиловать свою душу и выдавливать из себя чувства нежности и умиления к нераскаянному злодею; он не может видеть в заповеди о любви к врагам своим основания для уклонения от сопротивления злу. Каждому надо знать: против «детей диавола» Христос принес не мир, но меч. Истинное, духовное сопротивление обязывает вести борьбу с ними именно не как с личными врагами, а как с врагами дела Божия на земле. Христос для таких людей имел грозное слово обличения, угрозу суровым возмездием, изгоняющий кнут, грядущие вечные муки, чему мы находим многочисленные подтверждения в Евангелии. В Священном Писании они именуются как дети диавола (Мф.8, 44), племя злодеев (Ис. 1, 4), змеи и порождения ехидны (Мф.3:7,12:34,23:33;), пустословы и обманщики, которым «должно заграждать уста» (Тит. 1: 10-11), прелюбодеи и убийцы (Иак.4,2; 5,6), сборище сатанинское (Откр. 2: 9), враги рода человеческого, которые «истребляют все народы без пощады» (Втор.7). На них кровь Иисуса Христа (Мф. 27, 25), Русского Царя Николая II и вся кровь праведная, пролитая на Земле, от крови Авеля (Мф. 23: 33-36) до наших дней и которая будет взыскана со всего «прелюбодейного рода» (Лк. 11: 50-51). «Кто не может насытиться любовью к Владыке Христу, – говорил Иоанн Златоуст, – тот ненасытен и в ненависти к Его врагам».


Юрий Дмитриевич: Чем меньше личной вражды в душе христианина, тем вернее направление его главного удара. Святитель Николай Сербский видит счастье всего человечества в Царстве Святой Руси. «Царство балканских народов с Царством Святой Руси, – пишет Свт. Николай, – не нынешней России, нерусской, но России святой и Православной – способно принести счастье всему человечеству».[41] Приведенные пророчества кажутся несбыточными фантазиями, утопиями. Но, идя вперед, оглянемся назад. Все отечественные войны для нас начинались с поражения. В 1612 г. иноземцы захватили Москву и дошли до Урала. В 1812 году «досадно было, боя ждали», но отдали Москву. В 1941 г. на пятый день войны немцы были в Минске. Но потом весь Восточный фронт Гитлера сгинул в России, как были истреблены в свое время шведы, монголы. Армия Наполеона, несмотря на тщательно спланированный масонский заговор, полегла в снегах России. В назидание потомкам на памятнике-часовне Бородинского поля отчеканена надпись: «Вторглось в Россию 554 000 человек. Возвратилось 79 000». И точка. Вот такая лаконичная надпись… В начале 40-х гг. XIX века в городе Гатчине поднялась тревога: разнесся слух, что на Петербург двигается толпа народа в несколько тысяч человек из Белоруссии... Действительно, верстах в двадцати за Гатчиной войска встретили толпы крестьян и остановили их. Из рассказов крестьян выяснилось, что весь этот бунт был основан на трех понятиях: Белоруссия, Белый Царь и Белое Море. «Несчастные белорусы, угнетенные польской шляхтой и еврейством, долго думали, как им выйти из невыносимого положения. Нашлись люди, которые втолковали, что так как они белорусы, то у них есть свой, настоящий Белый Царь, который, конечно, сидит на Белом море, куда они должны идти отыскивать его, чтобы он водворил на земле Правду. Так как Россия называет Императора Белым Царем, и к этому названию каждый русский привыкает с детства, то не мудрено, что они поднялись всей массой с самыми мирными намерениями дойти до Белого моря и отыскать там Белого Царя».[42] Тогда своего Царя белорусы не отыскали. Всему свое время… Этот поход имеет провиденциальный смысл. «Биларускай Царь всим Царям ацец» – пели наши предки на Белой Руси: «Ох скажи-ка ж ты, прямудрый Царь, Што каторай Царь всим Царям ацец?» – Биларускай Царь всим Царям ацец!» «Пачаму ж Биларускай Царь всим Царям ацец?» – «Патаму ж Биларускай Царь всим Царям ацец, – Ён дзяржыць веру хрысцiянскую, Хрысцiянскую, багамольную; Кали будзя время апаследняя; – Вси Цари-карали к яму приклонюцца. Патаму Биларускай Царь всим Царям ацец».[43] По пророчествам Санаксарских старцев, «со временем в состав Священной Русской Империи войдут полностью территории Северной Америки и Евразия. На Ближнем Востоке Россия буквально ввалится в Индийский океан, к ней отойдет часть между Русским (Черным) и Средиземным морями, Суэцким каналом, Чермным (Красным) и Аравийским морями и выше реки Инд. В Европе к России присоединятся исконно Славяно-Русские Земли – часть Турции, Болгария, Югославия, Албания, Австрия, Венгрия, Чехия, Словакия, Польша, Восточная Германия (Бавария), Скандинавия, Греция, Италия ниже реки Арно. Русь, воцарившаяся со Христом на тысячу лет, так и не покорившись зверю, упасет народы жезлом железным».[44] Русалим снова станет Русским, Яр-Дон Почти 100 лет назад Макс Гендель писал: «Русский народ и славянская раса в целом достигнут степени духовного развития, которая продвинет их намного выше их нынешнего состояния. Славянская цивилизация будет великой и радостной, ибо она родится из глубокого горя и несказанных страданий. А закон компенсации приведет в свое время к противоположному. Из славян произойдет народ, который образует последнюю из подрас арийской эпохи. Славянская цивилизация будет фундаментом развития шестой расы человечества».[45] Кто к Богу, к тому и Бог. Нам нельзя терять духовный ориентир. Наша сила – не сила разбойника и бандита, а сила работника и отца, «сила Микулы Селяниновича».[46] Живя по заветам своих духоносных предков, мы сможем восстановить государство, устремленное в Небо. Нас многому не учили, несмотря на то, что «Россия, – как верно говорил Иван Солоневич, – является самым старым государственным образованием в Европе и имеет самый большой политический опыт в мире». Иван Солоневич писал: «Политическая расстановка сил в довоенной Белоруссии складывалась так. Край, сравнительно недавно присоединенный к Империи и населенный Русским мужиком. Кроме мужика, Русского там не было почти ничего. Наше белорусское дворянство очень легко продало и веру своих отцов, и язык своего народа, и интересы России. Тышкевичи, Мицкевичи и Сенкевичи – они все примерно такие же белорусы, как и я. Но они продались. Народ остался без правящего слоя. Без интеллигенции, без буржуазии, без аристократии, даже без пролетариата и без ремесленников. Выход в экономические верхи был начисто заперт городским и местечковым еврейством. Выход в культурные верхи был начисто заперт польским дворянством... Граф Муравьев не только вешал. Он раскрыл белорусскому мужику дорогу хотя бы в низшие слои интеллигенции... Было очень трудно доказать читателям Чернышевского, Добролюбова, почитателям Аладьина, Родичева и Милюкова тот совершенно очевидный факт, что ежели монархия отступит, то их съедят евреи и поляки. Что только в рамках империи и монархии эти люди могут отстоять свое национальное бытие». Иван Солоневич называл Русскую власть «Диктатурой совести», «Диктатурой православной совести». Он доказывал, что Русская народная монархия является самой совершенной формой государственного устройства. В России монархия – это, прежде всего, равновесие. При нарушении этого равновесия, промышленники создадут плутократию, военные – милитаризм, духовные – клерикализм, а интеллигенция – любой «изм», какой только будет в моде. Политическая организация Русского Народа снизу – было полное самоуправление, а в целом – Самодержавие. Самодержавному народу сила мнения, народному Царю – сила власти. Солоневич изложил политические тезисы народно-имперского (штабс-капитанского) движения, которые могут и должны стать основой современной идеологии Союза Русского Народа : «Российская Империя есть необходимая материальная база существования Русской нации, с другой стороны – необходимая территория для осуществления основной задачи нации российской – поисков Божьей правды на грешной земле…» (Пункт 5 главы 1 «Русский национализм»). Основной добродетелью нации является сила. Там, где нет силы в нации, – бывает Уругвай. Там, где нет силы в национальной идее, – бывает Коминтерн (пункт 11 той же главы). Самый основной принцип национально-государственной жизни России нам дан в Православии. Проекты слияния христианских церквей (экуменическая ересь) мы считаем такими же антиправославными проектами, как проекты всяческих интернационалов – антинациональными проектами. Политический строй России – монархия – так, как он складывался в веках, не есть чье бы то ни было изобретение или результат чьего бы то ни было насилия – это есть результат вековой работы религиозно-национального инстинкта. Наше прошлое – в православном приятии Бога и Мира, и наше будущее – только в том же приятии. Мы не ищем ни союзов, ни соглашений. Мы требуем безусловного подчинения той идее Православия и России, которой и до нас подчинялись поколения и поколения Русских людей, создавших самое великое и самое справедливое государство мира. Догматы Русского национализма для нас также непреложны и непререкаемы, как и догматы православия (Гл. 24. Русские государственные принципы). Монархия XIX века не сумела повторить Опричнины и была увлечена гниением и гибелью дворянского правящего слоя. Монархия будущего мыслима только как общенародная Монархия, идущая в ногу с новым правящим слоем, т. е. с русской национальной интеллигенцией (п. 4 главы 6 «Монархия»). «Мы – не группа, не партия, не союз и даже не организация. Мы представители движения, которое началось за тысячу лет до нас и которое будет продолжаться тысячи лет без нас и после нас».[47] Эти пророческие слова Ивана Лукьяновича Солоневича звучат как призыв к действию. Шагни, о Рус – и вся твоя Вселенная! Вместе с тем у нас имеется уникальная возможность создать Союз Русского Народа как всемирную организацию. В начале 20 века одни из лучших представителей Русского Народа вышли за пределы России. Этот Исход имеет промыслительное значение, ибо куда заносило Русского человека, там он создавал очаги Русского Мира. Русские общины имеются на всех континентах Земли и сейчас появляется возможность для создания центра их объединения на Русской Земле, на Земле Белой Руси. По идее Народной Монархии, с учетом деятельности патриотических организаций России и Русского Зарубежья предлагается создать Международное Общественное Объединение «Союз Русского Народа» с регистрацией Устава Союза в городе Минске. Учредителями Союза могут выступить участники нашей научно-практической конференции. С надеждой на сердечный порыв, Валерий Михайлович Ерчак, кандидат юридических наук, доцент кафедры конституционного права Белорусского государственного университета. 220013 Республика Беларусь, г. Минск, пер. Я.Коласа, д.9, кв.8. тел. дом.: 8(1037517) 292-33-49; моб.: 8-10-375-44-7073330 (из России), дом.: 8 (017) 2923349; моб.:х 8-044-7073330(по Белоруссии) e-mail: srn_er @ mail.ru.

Юрий Дмитриевич: [1] Солоневич И.Л. Народная Монархия. Часть 1. Второе изд. Буэнос Айрес. 1958. [2] Солоневич И.Л. Политические тезисы Российского Народно-Имперского движения // Политическая история Русской эмиграции. 1920-1940 гг. Документы и материалы. М.: Владос. 1999. С.398. [3]Государственный катехизис: Православное учение о Боговласти. – М., 1998. [4] Черняев Н. Идеалы и поэзия Русского Самодержавия. – М., 1998. [5] Иоанн (Снычев), митрополит. Одоление смуты. – СПб., 1995. [6] Святая Русь. Энциклопедический словарь русской цивилизации. – М., 2000. [7] Даль В.И. Пословицы Русского народа. В 2 т. Т.1. – М., 1989. [8] Шубарт Вальтер. Европа и душа Востока. – М., 1997. И.Ильин, рецензируя книгу В.Шубарта «Россия и душа Востока», писал: «Для современного европейца религия есть средство, инструмент порядка; для русского религия – есть высшая цель, начало преображения мира. Поэтому русские способны сжечь Землю во имя Неба. Этим они победили Наполеона. Победят и Запад (Ильин И. О национальном призвании России // Ильин И.А. Собр. соч. В 10 т. Т.7. – М., 1998. [9] Вопросы философии. 1991, № 6. [10] Солоневич И.Л. Миф о Николае II. Великая фальшивка Февраля. Буэнос-Айрес, 1954. [11] Даль В.И. Пословицы Русского народа. В 2 т. Т.1. – М., 1989. [12] Ерчак В.М. Первый Помазанник Божий на Русском Троне. // Русь Державная, №3(93), 2002. [13] Краснов П.Н. Неуставные слезы // История Царей, воспетая в веках / Сост. Дучинский Н.П. – СПб., 2001. [14] Ерчак О.В. Монархия. Реферат по курсу «Теория государства и права». – Мн. 2002. Рукопись. [15] Протоиерей В. Востоков. Когда Желябовы смеются, Россия плачет. – Белград, 1920, Вече, №5, 1992. [16] Казанский П.Е. Власть Всероссийского Императора. – М.: Москва. 1999. [17] Толь С.Д. (урожд. гр.Толстая) Ночные братья. Опыт исторического исследования о масонстве в Германии. – СПб., 1904; Комсомольская правда. 1982. 10 апр. [18] Битва со зверем. – М., 1996. [19]Суворов А.В. Наука побеждать. – М.,1996. [20] Катков М.Н. О Самодержавии и Конституции. - М., 1905. [21] Крестьянин. Журнал для народа. Вильно, № 1–2, 1909. [22] Правые партии. Документы и материалы 1905–1917 гг. В 2 т. Т.1. – М., 1998. [23] Независимая газета. 14.02.1997; Платонов О.А. Терновый венец России. История Русского народа в ХХ веке. Т.2. – М., 1997. Зб. Бжезинский диктует «действовать напористо, в твердой уверенности, что задача построения Европы не может зависеть от возражений Москвы» (Бжезинский Зб. Великая шахматная доска. – М., 2000. [24] Иоанн Златоуст. Беседы на послание св. апостола Павла к Римлянам. – М.: 1806. [25] Назаров М.В. Миссия Русской иммиграции. – М., 1994. Казачий словарь-справочник. В 3 Т. Т.2. Кливленд (США), 1996. [26] Ерчак В.М. Плюрализм по-американски: О законе США «О порабощенных нациях» и его влиянии на процесс объединения Беларуси и России // Во Славу Родины. 2003. №31, 18 февр. [27] Церковь и государство. – М.,1997. [28] Манягин В.Г. Апология Грозного Царя. –М., 2002. Со ссылкой на: Иоанн (Снычев), митрополит. Самодержавие духа. – СПб., 1995. [29] 7 сессия Верховного Совета РБ 12-го созыва. Бюллетень. № 38. [30] Красильщиков В. Готовят ли США удар по России? // Дуэль. 2003. №4(301), 28 янв. [31] Рид Д. Грандиозный план XX столетия / Дурбан (Южная Африка), 1977. [32] Ходос Э. Пришествие Иуды. – Харьков, 2000. Ходос Э. Еврейский «Норд-Ост» или Портрет Зверя в полный рост. – Харьков: ЧП «Див». 2004. [33] Дед Ивана Грозного, Василий Львович Глинский в начале 1505 г. был Слонимским наместником Великого князя Литовского(1505), Брестским старостой (1506-1507). В январе 1507 года король Сигизмунд подтвердил за ним уряды старосты и ключника Брестского. Иван Грозный был внуком сербской княжны Анны Якшич, дочери сербского воеводы Стефана Якшича, вождя сербов, которые автономно жили в южных областях Венгрии. Глинским принадлежали Туров, Мозырь, имение Лососино (ныне Лососно Пружанского р-на Брестской обл. – вероятное место рождения матери Ивана Грозного – Елены Глинской). .Автор работал в служебном архиве Московского Кремля и нашел убедительные доказательства того, что Иван Грозный не убивал своего сына Ивана. См.: Ерчак В.М. Слово и Дело Ивана Грозного. Мн.2005 (1 изд.), 2006 (2 изд.). Фомин С. Гробокопатели в Кремле // Русскй Вестник. 2008.№8(740). С.7-9. [34] Лукашенко А.Г. Роль Православия в становлении Республики Беларусь. Речь при освящении закладки Храма Всех Святых в г. Минске 14 окт. 1996 г. [35] Ильин И.А. О монархии и республике. // Ильин. И.А. Собр. соч. в 10 т. – М., 1994, т.4. [36] Программа сотрудничества между Министерством образования Республики Беларусь и Белорусской Православной Церковью // Сотрудничество государства и Белорусской Православной Церкви в Республике Беларусь. Сборник документов. – Мн., 2004. [37] Солоневич И.Л. Политические тезисы Российского Народно-Имперского движения // Политическая история Русской эмиграции. 1920-1940 гг. Документы и материалы. М.: Владос. 1999. С.424. [38] Грингмут В.А. История народовластия. – М.,1908. [39] Настольная книга священнослужителя. Т.8. – М.: Московская патриархия, 1988. «Будь тверд в своем убеждении, и одно да будет слово твое» (Сир. 5:12). [40] Историческая роль дворянства в культуре, государственном строительстве и гуманизации общества: Материалы 1-й Дворянской конф. Минск, 5–6 июня 1996. – Мн., 1996. [41] Великие мысли, кратко реченные. Более 4000 изречений святых отцов и учителей Церкви. – СПб., 2001. [42] Эвальд А.В. Белорусский бунт. Рассказы о Николае I // Николай I и его время. Т.2 / Сост. Б.Н. Тарасов. – М., 2000. [43] Книга Голубиная // Сборник русских духовных стихов. СПб., 1860. Текст приведен в орфографии первоисточника. [44] Славная История Царьграда и Византийские пророчества. – М., 2000. [45] Гендель М. Космогоническая концепция. – СПб., 1994. [46] Солоневич И.Л. Политические тезисы Российского Народно-Имперского движения // Политическая история Русской эмиграции. 1920-1940 гг. Документы и материалы. М.: Владос. 1999. С.398. [47] Там же. С.425.



полная версия страницы