Форум » » Провал имитации парламентских выборов в Беларуси » Ответить

Провал имитации парламентских выборов в Беларуси

Всеволод: В Беларуси нет легитимного парламента, начиная с 1996 г., когда беларуский диктатор насильственно разогнал верховный совет Беларуси, легитимный парламент и верховный государственный орган Беларуси согласно конституции Беларуси 1978 г. и декларации о государственном суверенитете Беларуси 1990 г., начав печальную историю беларуской диктатуры. Т.н. «национальное собрание» Беларуси не является парламентом, будучи лишенной основных прав парламента: - правового иммунитета по отношению к деятельности парламентария, в частности по внесенным в парламент законопроектам и критике беларуских властей - на практике каждый неугодный беларуским властям беларуский парламентарий может быть обвинен в клевете и оскорблениях за критику властей, легко отстранен от должности и привлечен к уголовной ответственности за свою политическую деятельность; - контроля за исполнением государственного бюджета Беларуси, поскольку орган государственного финансового контроля, комитет государственного контроля, подчинен исполнительной власти и регулярно отказывает беларуским парламентариям в детальной информации по исполнению государственного бюджета Беларуси, необходимой для осуществления бюджетного контроля, ссылаясь на государственную и служебную тайну; - обязательности законов парламента для исполнительной власти. Законы «национального собрания» не являются обязательными для исполнения исполнительной властью, которая регулярно принимает т.н. «временные декреты» президента, имеющие силу закона, толкуя беларуское законодательство как исполнительной власти угодно, часто вразрез с текстом закона, причем попытки «национального собрания» отменить «временные декреты» президента и объявить вотум недоверия премьер-министру ведут к немедленному роспуску «национального собрания», на практике лишая «национальное собрание» каких-либо эффективных механизмов отмены «временных декретов» и осуществления контроля за деятельностью правительства Беларуси; - возможности осуществления импичмента президенту, другим государственным служащим исполнительной власти. У т.н. «национального собрания» отсутствует председатель двухпалатного парламента, необходимый для успешного проведения процедуры импичмента президента и других государственных служащих исполнительной власти; - контроля избирателей за деятельностью депутатов «национального собрания». Не существует эффективной процедуры отзыва депутатов «национального собрания», депутаты «национального собрания» могут совмещать посты в парламенте Беларуси с постами в органах исполнительной власти Беларуси, нарушая принцип разграничения властей, установленный в декларации о государственном суверенитете Беларуси 1990 г., часть депутатов верхней палаты «национального собрания» назначаются президентом в нарушение принципа разграничения властей, установленного в декларации о государственном суверенитете Беларуси 1990 г., причем беларуский народ лишен какого-либо механизма контроля за их деятелностью. Соответственно, т.н. «национальное собрание» Беларуси не является парламентом по своим функциям, а консультативным советом при исполнительной власти Беларуси, имитирующим деятельность парламента и на практике подчиненном исполнительной власти Беларуси, что противоречит декларации о государственном суверенитете Беларуси, которая наряду с разграничением ветвей власти устанавливает превосходство законодательной власти над другими ветвями власти в Беларуси. Провал имитации парламентских выборов Беларуси только подтверждает как отсутствие в Беларуси парламента, так и возможность конституционной эволюции «национального собрания» Беларуси в эффективно действующий парламент Беларуси. Имитация парламентских выборов в Беларуси углубила раскол между беларуской националистической оппозицией (КХП-БНФ), полеской республиканской оппозицей и примкнувшими к ним более мелкими беларускими оппозиционными политическими партиями с одной стороны, выступившими за неучастие в имитации парламентских выборов, будучи заранее осведомленными об отсутствии у т.н. «национального собрания» полномочий парламента и планируемой фальсификации их результатов беларуской диктатурой, призвавшими граждан Беларуси к неучастию в имитации парламентских выборов, и частью беларуских оппозиционных партий и общественных движений, возглавляемых по большей части этническими поляками, с другой стороны, которые, зная об отсутствии у «национального собрания» полномочий парламента и планируемой фальсификации их результатов беларуской диктатурой, решили участвовать в имитации парламентских выборов по непонятным причинам. Трудно объянить причины, побуждающие часть беларуской оппозиции участвовать в выборах в консультативный совет беларуской диктатуры, особенно в условиях, когда отказ все большего числа здравосмыслящих граждан Беларуси занимать государственные посты в аппарате беларуской диктатуры привел к тому, что среди кандидатов в депутаты «национального собрания» и депутатов «национального собрания» немало лжецов, воров, убийц, а само «национальное собрание» превратилось по меткому определению беларуского христианского демократа в «совет нечестивых и собрание развратителей». Тем не менее, участие части беларуской оппозиции в имитации парламентских выборов в Беларуси позволило еще раз подробно показать все процедуру системных нарушений беларуской диктатурой избирательных прав граждан Беларуси и оппозиционных кандидатов на должности в аппарате беларуской диктатуры, как и искусную систему фальсификации итогов имитации парламентских выборов в Беларуси. На имитации парламентских выборов в Беларуси кандидаты от беларуской оппозиции были изначально поставлены в несправедливые условия. Размеры избирательных фондов кандидатов в депутаты «национального собрания» были установлены в максимальном размере 100 млн. беларуских рублей (330 тыс. российских рублей по курсу 300 беларуских рублей за российский рубль или 10000 долларов США по курсу 10000 беларуских рублей за доллар США), чего недостаточно даже для того, чтобы напечатать и распространить среди всех избирателей избирательного округа, от которого баллотируется кандидат, программу кандидата: размеры избирательных фондов кандидата должны быть увеличены как минимум в 10 раз. Государственное финансирование кандидатов в депутаты «национального собрания» в Беларуси гораздо меньше и составляет до 5 млн. беларуских рублей (16 тыс. российских рублей, или 500 долларов США) на кандидата, чего недостаточно даже для того, чтобы арендовать офис и оплатить транспортные расходы кандидата. Кандидаты в депутаты «национального собрания» лишены возможности представления своей программы в эфере теле- и радиокомпаний Беларуси: выделенное им время ограничено 5 минутами на кандидата в депутаты. В Беларуси давно назрела необходимость создания отдельного политического телеканала и радиокомпании, в которых кандидаты в депутаты получили бы как минимум 30 минут эфирного времени на представление своих программ гражданам Беларуси и которые могли бы передавать и комментировать предложенные и принятые в Беларуси политические инициативы и решения. Очевидно, что при наличии подобных ограничений многие беларуские избиратели лишены возможности ознакомиться с программой кандидата в депутаты «национального собрания», выслушать его выступление и задать ему вопросы, встретиться с ним на личной встрече, что грубо нарушает гражданские права каждого гражданина Беларуси избираться и быть избранным в органы государственной власти. На практике эти и другие ограничения становятся непреодолимой стеной на пути неугодных беларуской диктатуре кандидатов. Прежде всего многие кандидаты в депутаты «национального собрания» не были зарегистрированы, многие из-за ошибок в налоговой декларации и декларации имущества, что не может являться обоснованным основанием для отказа в регистрации кандидатом в депутаты, некоторые потому что не собрали необходимого количества подписей граждан Беларуси в свою поддержку. Вместе с тем значительное количество незарегистрированных кандидатов в депутаты, 124 кандидата, или треть всех кандидатов в депутаты «национального собрания», как и причины по которым им было отказано, указывает на политическую подоплеку большинства отказов в регистрации кандидатом в депутаты «национального собрания». Причем в Беларуси отсутствует возможность эффективного судебного обжалования отказа в регистрации кандидатам в депутаты «национального собрания»: только одна такая жалоба, поданная кандидатом Терещенко, доверенным лицом беларуского диктатора, была удовлетворена верховным судом. Поэтому необходимым является снятие каких-либо формальных ограничений по выдвижению кандидатов на должности, граждан Республики Беларусь, за исключением достижения кандидатами возраста 21 года и сбора необходимого количества подписей в свою поддержку. Кроме того, кандидатуры 90% наблюдателей от беларуской оппозиции в участковые избирательные комиссии были отклонены беларуской диктатурой, сделав имитацию парламентских выборов в Беларуси непрозрачной с целью проведения широкомасштабной фальсификации их результатов. Сама избирательная компания не давала возможности беларуским избирателям познакомиться с жизненным путем кандидата в депутаты, его программой и видением будущего Беларуси. Одностраничные избирательные программы кандидатов в депутаты, выдвинутых беларуской диктатурой, как и многостраничные избирательные программы кандидатов от части беларуской оппозиции, участвовавших в имитации парламентских выборов в Беларуси, содержали лишь общие нереалистичные декларации без конкретных сроков и системы показателей их реалиции, которые нередко требовали полномочий, далеко выходящих за компетенции депутатов «национального собрания», отсутствовали конкретные практические предложения по улучшению жизни избирателей избирательных участков, от которых избирались кандидаты. Характерными лучшими примерами таких программ являлись одностраничная программа кандидата-врача, выдвинутого беларуской диктатурой по одному из избирательных округов Минска, содержавшая набор декларативных обещаний, на выполнение которых у депутата «национального собрания» нет ни полномочий, ни средств в государственном бюджете Беларуси, и многостраничная программа кандидата-профессора, этнического поляка, выдвинутого частью беларуской оппозиции, участвавших в имитации парламентских выборов в Беларуси, содержавшей набор общих положений, по большей частью неприменимых в беларуских условиях, без сроков и системы показателей достижения этих положений, требующих к тому же полномочий, выходящих далеко за пределы полномочий депутата национального собрания Беларуси. Что интересно, на уточняющие вопросы к программам обоих кандидатов в депутаты не были получены ответы, несмотря на то что оба кандидата декларировали свою активность в сети интернет и открытость избирателям. Таким образом, предвыборная кампания выродилась в лучшем случае в предвыборную демагогию, а в худшем случае вообще не проводилась. Хватало во время предвыборной кампании и отровенно странных заявлений: романчук, один из экс-кандидатов в президенты и активист т.н. «партии БНФ», не имеющей никакого отношения к государственным деятелям КХП-БНФ, вынужденным скрываться за границей от преследования со стороны беларуской диктатуры, а представляющей собой агентов влияния соседнего государства, чья политическая программа полностью утверждается нынешним министром иностранных дел Польши сикорским, назвал беларуского диктатора «беларуским моисеем», хотя беларуский диктатор не имеет никакого отношения к библейскому Моисею, освобождавшему свой народ от векового рабства, а порабощает, грабит и истребляет беларуский народ и народы Беларуси. Части беларуской оппозиции, участвовавшей в имитации парламентских выборов в Беларуси, беларуская диктатура постоянно препятствовала в проведении избирательной кампании: напечатанные агитационные материалы безправно изымались милицей, за их распространение на активистов части беларуской оппозиции безправно налагались огромные штрафы, пикеты и собрания части беларуской оппозиции разгонялись милицией, а их участников арестовывали, жестоко избивали и приговаривали к незаконным арестам, оппозиционным кандидатам в депутаты «национального собрания» не предоставлялись помещения для встреч с избирателями, выступления оппозиционных кандидатов в депутаты «национального собрания» на телевидении и радио безправно редактировались и не выпускались в эфир в нарушение их гражданских прав. В частности, не допускались в эфир теле- и радиовыступления оппозицонных кандидатов в депутаты «национального собрания», аргументированно призывавших к бойкоту выборов, в нарушение как их производного от естественных прав права на абсолютную свободу слова так и их гражданских прав. Более того, печально известная регулярными фальсификациями результатов всевозможных выборов в Беларуси и регулярным нарушением гражданских прав граждан Беларуси председатель центральной избирательной комиссии (цик) Беларуси ермошина безправно призвала к введению незаконного запрета на агитацию за бойкот выборов со стороны кадидатов на должности, нарушающего как производное от естественных прав право на абсолютную свободу слова, так и гражданские права граждан Беларуси. Таким образом, кандидаты в депутаты «национального собрания» от части беларуской оппозиции, участвовавшей в имитации парламентских выборов в Беларуси, были фактически лишены возможности распространять избирательные материалы, встречаться с избирателями, осуществлять выступления на радио и телевидении: на улицах беларуских городов отсутствовали агитационные материалы кандидатов, агитационные материалы кандидатов не распространялись по почте, а многие из запланированных выступлений оппозиционных кандидатов в депутаты «национального собрания» на радио и телевидении не состоялись. Состоявшиеся же выступления оппозиционных кандидатов в депутаты «национального собрания» на радио и телевидении не отличались ни четким представлением стоящих перед беларуской экономикой и обществом тяжелых проблем и путей их решения, ни реалистичной программой действий в рамках полномочий депутата национального собрания, и содержали общую критику политики беларуской диктатуры, которая в выступлениях этнических польских кандидатов в депутаты «национального собрания» была густо приправлена русофобией. В конце предвыборной кампании часть беларуской оппозиции, участвовашей в имитации парламентских выборов в Беларуси, все-таки сняла своих кандидатов с имитации парламентских выборов в Беларуси, признав объективную невозможность проведения избирательной кампании депутатов в «национальное собрание» в Беларуси. Непонятными остаются причины самой попытки участия части беларуской оппозиции в имитации парламентских выборов в Беларуси: скорее всего причинами были иллюзии возможности какой-либо конституционной эволюции «национального собрания» Беларуси в эффективно действующий парламент Беларуси, которую как беларуская националистическая оппозиция, так и полеская республиканская оппозиция всегда отвергали, исходя как из неправильной конструкции консультативного совета беларуской диктатуры, так и печального опыта предыдущих имитаций парламентских выборов в Беларуси. В результате такой предвыборной компании, согласно проведенному непосредственно перед имитацией парламентских выборов в Беларуси в столице Беларуси, областных и районных центрах мониторингу, от половины до 2/3 опрошенных беларуских избирателей не знали ни фамилии хотя бы одного кандидата в депутаты «национального собрания», ни тем более его программы, а ведь трудно говорить о проведении избирательной компании и парламентских выборов в подобных условиях. Но, как показали дальнейшие события, беларуская диктатура и не ставила себе таких целей: целью беларуской диктатуры была масштабная фальсификация результатов имитации парламентских выборов в Беларуси. Прежде всего избирательные участки на имитации парламентских выборах в Беларуси были переведены из отдельных помещений государственных органов Беларуси в жилищно-эксплуатационные службы, обслуживающие жилые дома (жэс), места работы, учебы граждан Беларуси, в которых есть списки проживающих, учащихся, работающих граждан Беларуси. Из этих списков были выделены прежде всего значительная группа отсутствущих граждан Беларуси (более миллиона граждан Беларуси трудятся на заробатках в России), чьи избирательные бюллетени легко фальсифицируемы, а также при помощи государственных идеологов уязвимые группы граждан, полностью зависимые от беларуского государства: учащиеся, учителя, врачи, работники государственных учреждений, учреждений образования, государственных предприятий, коллективных крестьянских хозяйств (колхозов и совхозов), военнослужащие. Во время предварительного голосования на имитации парламентских выборов в Беларуси на уязвимые категории граждан Беларуси оказывалось давление: им не выдавалась заработная плата, пока эти граждане Беларуси не голосовали за нужных беларуской диктатуре кандидатов, угрожали увольнением с работы, отчислением из учебных заведений, лишением общежития, если эти граждане Беларуси не проголосуют за нужного беларуской диктатуре кандидата. В результате значительное количество граждан Беларуси, 12.5%, проголосовало досрочно, хотя обычно этот показатель составляет 5-6%. Непосредственно в день выборов избирательные комиссии на избирательных участках дожидались, пока независимые наблюдатели уходили, или удаляли их под каким-то предлогом, а затем осуществляли вброс заранее подготовленных бюллетеней, что трудно проконтролировать, поскольку урны для голосования на беларуских избирательных участках непрозрачные: таким образом было вброшено 10-15% голосов списочного состава избирателей в пользу кандидатов беларуской диктатуры. Присутствовали на имитации парламентских выборов в Беларуси и т.н. «избирательные карусели»: группы избирателей, неоднократно голосовавшие на избирательных участках заранее приготовленными ибирательными бюллетенями. Второй вброс осуществлялся ближе к концу имитации парламентских выборов на полностью контролируемых беларуской диктатурой избирательных участках, где независимые наблюдатели отсутствовали, и составил 5-10% голосов списочного состава избирателей в пользу кандидатов беларуской диктатуры. Наличие вборосов бюллетеней подтвердили и независимые наблюдатели, подсчитывающие число граждан Беларуси, входящих и выходящих на избирательные участки в Минске, областных и районных центрах: по их подсчетам число проголосовавших колебалось от 42% до 47% списочного состава избирателей, что подтверждается и результатами независимого мониторинга числа граждан Беларуси, входящих и выходящих на избирательные участки в Минске, областных и районных центрах, определившего число граждан Беларуси, учаcтвовавших в имитации парламенских выборов в Беларуси между 47% и 48.5% списочного состава избирателей. А ведь большинство граждан Беларуси не участвовали в имитации парламентских выборов в Беларуси, и имитацию парламентских выборов в Беларуси следует считать не- состоявшейся. Важной особенностью нынешних выборов в т.н. «национальное собрание» Беларуси стало значительное присутствие лживых российских наблюдателей за выборами и лживых российских демократических журналистов. После провала выборов в государственную думу РФ и провала выборов президента РФ, результаты которых были грубо сфальсифицированы нынещними самозванными правителями России, лживые российские наблюдатели и лживые российские демократические журналисты превратились в инструменты продвижения влияния российской власти, послушно исполняющие любые ее приказы. Основной целью лживых российских политологов-наблюдателей стала критика бойкота имитации парламентских выборов в Беларуси со стороны части беларуской оппозиции: к примеру лживые российский политолог-наблюдатель александр михеев и лживый российский демократический журналист александр гуров обрушились с безосновательной критикой на часть беларуской оппозиции, участвующей в бойкоте имитации парламентских выборов в Беларуси, заявив, что «они готовы участвовать в любых выборах, чтобы показать себя», не желая признать безсмысленности участия в процедуре имитации парламентских выборов в Беларуси, не имеющей к процедуре выборов парламента Беларуси никакого отношения. Другой лживый российский политолог-наблюдатель игорь борисов заявил, что трудно относиться всерьез к части беларуской оппозиции, участвующей в бойкоте имитации парламентских выборов в Беларуси, хотя подобный бойкот имитации выборов в коммунистической Польше на протяжении десятилетий со стороны польской оппозиции отнюдь не мешал серьезному отношению к ней и закончился ее победой на парламентских выборах в Польше и принятием значительно более справедливого избирательного законодательства, хотя и не лишенного существенных недостатков, особенно в области гарантий гражданских прав проживающих в Польше этнических меньшинств, бедных граждан Польши. Наконец, российский наблюдатель сергей лебедев заявил, что «Беларусь провела образцовые выборы», полностью дикредитировав свое мнение игнорированием очевидного провала имитации парламентских выборов в Беларуси и продемонтрировав, что он является не независимым наблюдателем, а послушным орудием российской власти. В очередной раз беларуский диктатор продемострировал циничное пренебрежение гражданскими правами граждан Беларуси, заявив, что оппозиции нечего ходить на выборы, если они не могут победить, попирая гражданское право граждан Беларуси участвовать в выборах на государственные должности, закрепленного в его собственной конституции, безотносительно безсмысленности участия в имитациия выборов в «национальное собрание» Беларуси, демонстрируя пренебрежение к своим собственным законам. Кроме того, беларуский диктатор публично лгал, заявив, что у международных наблюдателей ОБСЕ не было претензий к беларуским выборам, хотя эти наблюдатели представили сотни хорошо обоснованных претензий к беларуским выборам. Более того, беларуский диктатор открыто заявил, что беларуская диктатура будет помогать политическим партиям, ее поддерживающим, тратя деньги налогоплательщиков на финансирование одних беларуских политических партий за счет других, ставя беларуские политические партии в заведомо неравные условия. Тратит беларуский диктатор деньги беларуских налогоплательщиков и на финансирование иностранных журналистов, пишущих лживые статьи о положении в Беларуси, тем самым безправно растрачивая беларуские государственные средства на содержание иностранцев. Очевидно, что беларуский диктатор, открыто попирающий свои собственные законы и открыто лгущий беларускому народу, не может представлять серьезного партнера для каких–либо политических договоренностей, которые, как показала история, беларуский диктатор всегда нарушает и от которых всегда отказывается.

Ответов - 1

Всеволод: В результате имитации парламентских выборов в Беларуси стала очевидной невозможность конституционной эволюции т.н. «национального собрания» в полноценный парламент Беларуси. При беларуской диктатуре невозможным является выдвижение кандидатов в депутаты, ибо неугодные беларуской диктатуре кандидаты в депутаты безправно не регистрируются; невозможным является проведение избирательной кампании кандидатов в депутаты, ибо лимиты избирательных фондов кандидатов в депутаты не позволяют оплатить даже публикацию программы кандидата в достаточном числе экземпляров, аренды офиса, транспортных расходов и расходов на организацию встреч с избирателями, а беларуская диктатура активно препятствует проведению избирательной кампании кандидатов в депутаты, конфискуя избирательные материалы, не предоставляя установленного законом времени на телевидении и радио, не предоставляя помещений для встреч с избирателями; во время выборов проводятся масштабные фальсификации их результатов путем вброса избирательных бюллетеней и т.н. «избирательных каруселей», а независимые наблюдатели от оппозиции и других стран в большинстве своем безправно отстраняются от наблюдения за выборами либо удаляются с избирательных участков под надуманными предлогами; но даже если оппозиционный кандидат в депутаты «национального собрания» избран, непонятно что он будет делать в государственном органе, являющимся консультативным советом беларуского диктатора, лишенным полномочий принимать обязательные к исполнению законы, возможности отстранения от власти некомпетентных государственных служащих исполнительных органов власти и контроля над исполнением бюджета, причем такой депутат может быть в любой момент арестован за его политические убеждения, не имея иммунитета от гражданского и уголовного преследования. Более того, неправильная архитектура «национального собрания», в частности отсутствие председателя двухпалатного парламента «национального собрания», делает невозможными на практике процедуру импичмента президента и принятие законов, соответствующих ныне действующей конституции Беларуси 1978 г. и декларации о государственном суверенитете Беларуси 1990 г., а ведь велика доля откровенно неконституционных законов, принятых «национальным собранием», что подтверждает и практика беларуского законотворчества. Примером недавних неконституционных правовых актов т.н. «национального собрания» стало принятие к сведению безправного декрета беларуского диктатора фактически безправно вводящего рабство на предприятиях беларуской деревообрабатывающей промышленности вместо того, чтобы немедленно отменить безправный декрет законом, как того требует статья 38 ныне действующей конституции Беларуси 1978 г., как и статья 41 недействующей демократической конституции Беларуси 1994 г. с изменениями и дополнениями 1996 г. и 2004 г. Не желающие трудиться за 1,5-2,0 миллиона беларуских рублей (150-200 долларов США) и обладающие сравнительно высокой квалификацией беларуские трудящиеся деревообрабатывающей промышленности легко находят более высокооплачиваемую работу в России. Кроме того, многие беларуские трудящиеся деревообрабатывающей промышленности выступают против хищнической вырубки беларуских и полеских лесов крпуными деревообрабатывающими предприятиями в Беларуси и вывоза за границу для продажи иностранцам за безценок продукции беларуской лесоперерабатывающей промышленности, оставляющими полеский и беларуский народ и их детей без лесов для строительства традиционных деревянных домов, обогрева своих домов, потребления даров леса для удовлетворения других традиционных потребностей. Поэтому беларускфя диктатура пытается безправно поработить трудящихся деревообрабатывающей промышленности, не желающих создавать своим трудом богатство беларуской диктатуре, пытаясь безправно лишить их права расторгнуть трудовой контракт по своей инициативе, предлагая порабощенным трудящимся ничтожную подачку, которую беларуская диктатура может заставить беларуского трудящегося возвращать, просто уволив его по любой причине. Декрет беларуского диктатора является незаконным и не имеющим правовой силы с момента принятия, поскольку повышение заработной платы не может быть обусловлено снижением мобильности трудящегося: заработная плата представляет собой часть созданного этим трудящимся продукта труда, а его занятость на предприятии всегда обуславливается лишь его желанием или нежеланием работать на данном предприятии. Поэтому повышение заработной платы беларуским трудящимся представляет собой часть продукта труда этого трудящегося, которую данный трудящийся никогда не обязан возмещать, беларуские суды не имеют права руководствоваться положениями данного безправного декрета беларуского диктатора, директора беларуских деревообратывающих предприятий обязаны увольнять трудящихся беларуской деревообрабатывающей промышленности по собственному желанию и не имеют права руководствоваться положениями декрета беларуского диктатора, руководствуясь статьей 38 ныне действующей конституции Беларуси 1978 г., как и статьей 41 недействующей демократической конституции Беларуси 1994 г. с изменениями и дополнениями 1996 г. и 2004 г., беларуская милиция не имеет права руководствоваться положениями декрета беларуского диктатора и обязана не применять никаких санкций к лицам, нарушающим данный безправный декрет беларуского диктатора. Очевидно, что т.н. «национальное собрание» Беларуси, прекрасно осведомленное о ситуации в беларуской деревообрабатывающей промышленности, как и действующих беларуских конституционных и международно-правовых нормах, отказалось защищать основополагающие трудовые права граждан Беларуси и естественное право на свободу человека, тем самым и фактически не выполняя контролирующей функции парламента по пресечению грубых нарушений конституции со стороны беларуской диктатуры, а действуя как консультативный совет беларуской диктатуры, одобряющий ее неконституционные решения. Таким образом, «национальное собрание» Беларуси не может считаться беларуским парламентом ни по своей архитектуре и объему своих полномочий, грубо противоречащим как принципам построения республиканской государственной системы и ныне действующей конституции Беларуси 1978 г. и декларации о государственном суверенитете Беларуси 1990 г., ни по способу формирования, при котором более 1/3 кандидатов в депутаты лишены возможности участовать в выборах по политически мотивированным отказам в регистрации, ни по процедуре избрания, лишающей кандидатов возможности донести свою программу до избирателей и встретиться с избирателями, ни по результатам несостоявшейся избирательной процедуры, грубо подтасованным беларуской диктатурой, ни даже по своему составу, ибо в составе «национального собрания» в большинстве своем находятся чиновники исполнительной власти, прямо зависимые от своих начальников, а ведь не способные осуществлять независимый парламентский контроль исполнительной власти, и отсутствуют представители рабочих и крестьян, составляющих большинство населения Беларуси. Таким образом, следует рассматривать т.н. «национальное собрание» Беларуси как объединение частных лиц, граждан Беларуси, не представляющих никого кроме себя самих, и обращаться с ними соответственно, а их т.н. «постановления», «законы» и другие «правовое акты», декларациями частных лиц, необязательными к исполнению гражданами Беларуси. Вместе с тем циничное попирание беларуской диктатурой гражданских прав граждан Беларуси ставит вопрос о необходимости признания очевидного факта отсутствия в Беларуси свободных и справедливых выборов как необходимого инструмента формирования государственной власти, и парламента как необходимого представительного органа народного контроля за исполнительной властью. В таких условиях неучастие в выборах в т.н. «национальное собрание» Беларуси становится формой народного протеста против беларуской диктатуры, не считающей себя ответственной перед беларуским народом за проводимую политику и не желающей контроля избранных беларуским народом народных представителей за проводимой политикой. А ведь следует признать не только нелигитимность «национального собрания» Беларуси принимать обязательные к исполнению законы, но и отсутствие возможности легитимизации «национального собрания» Беларуси путем конституционной эволюции и превращения в парламент Беларуси в рамках беларуской демократической конституции 1994 г. с изменениями и дополнениями 1996 г. и 2004 г., оставляя этот тупиковый путь и прекращая всякое участие в этой недостойной имитации выборов в «национальное собрание» Беларуси, оскорбляющей саму процедуру и институты парламентаризма, всякую поддержку и сотрудничество с т.н. «национальным собранием» Беларуси. Фактически в результате провала имитации парламентских выборов в Беларуси конституционный кризис в Беларуси существенно усилился. Правильным и законным путем разрешения усиливающегося конституционного кризиса в Беларуси является проведение выборов в верховный государственный орган Беларуси, верховный совет Беларуси, согласно избирательной процедуре, прописанной в конституции Беларуси 1978 г. и декларации о государственном суверенитете Беларуси 1990 г., для отмены демократической конституции Беларуси 1994 г., обезпечить передачу власти от нынешнего нелегитимного беларуского режима к верховному совету Республики Беларусь для принятия новой конституции Беларуси, упраздняющей не оправдавший себя в беларуских условиях пост президента Беларуси, восстанавливающей республиканскую форму правления в Беларуси, признающей и закрепляющей естественные права и производные от естественных прав права жителей Беларуси и гражданские права граждан Беларуси, обезпечивающей федерализацию Беларуси; создать союзное государство Беларуси и России, выполнить взятые на себя Беларусью перед Русским народом союзнические обязательства, выполняя тем самым волю Беларуского народа, выраженную в декларации о государственном суверенитете Беларуси 1990 г. и результатов референдума о сохранении союзного государства 1991 г., и сформировать легитимные органы государственной власти Республики Беларусь, способные успешно провести необходимые Беларуси социально-экономические преобразования. Такие парламентские выборы должны быть признаны свободными и справедливыми в случае, если в них могут принять участие в качестве избирателей и кандидатов все граждане Беларуси, достигшие 21 года, не совершившие умышленное человекоубийство, сексуальные извращения (мужеложество, лесбиянство, звероложество, инцест, педофилию (сексуальные отношение с девочками моложе 12 лет)), детоубийство, включая аборты, изменение пола (трансвеститство), каннибализм, клонирование человека, работорговлю или рабовладение, все кандидаты в депутаты Верховного совета Беларуси имеют возможность свободно осуществлять предвыборную кампанию без каких-либо препятствий со стороны государства, а результаты таких парламентских выборов правильно подсчитаны и доведены до сведения беларуского народа. Всеволод Г. Никулин, правозащитник Наталия Никулинa, правозащитница



полная версия страницы