Форум » » Славянское Содружество » Ответить

Славянское Содружество

Всеволод: «Там где расцветает торговля, развивается цивилизация» Кальвин Кулидж Кто же является друзьями Русского народа и Русского государства? Поскольку Русский народ включает в себя исповедующих Православную (Христианскую) веру Русов и славян, потенциальными друзьями Русского народа и Русского государства является Греческий народ, исповедующие Православие (Христианство) славянские народы, и исповедующие Христианство скандинавские народы. Отношения же между Русью и ее потенциальными друзьями должны строиться негосударственными организациями и частными компаниями, а не заключением международных соглашений, угрожающих национальному суверенитету Руси. Вместе с тем есть три исповедующих Православную веру братских славянских народа, отношения с которыми должны строиться на основе подлинного братства: Сербы, Черногорцы и Македонцы. Прошедшие через века близких дружественных связей с Русским народом, эти народы, близкие по крови, религии и культуре Русскому народу, показали себя подлинными братьями Русским людям. Поэтому Русь несет особую ответственность за будущее Сербии, Черногории и Македонии, дабы эти народы остались свободными и суверенными, сохранили свою государственность и смогли построить Сербское, Черногорское и Македонское общество в соответствии с учением Православной веры, традициями и обычаями этих народов, их национальной культурой. Поэтому так важно создание Славянского Содружества со столицей в г. Киеве – международной организации не ставящих внешнеполитических целей вхождения в состав ЕС и НАТО и не проводящих русофобской политики Православных славянских государств, направленной на углубление экономического и культурного сотрудничества между ними. Создание Славянского Содружества способно сохранить и углубить взаимоотношения между Русской Республикой и Сербией, Черногорией и Македонией. Важной частью деятельности Славянского Содружества должно стать оказание финансовой и экономической помощи Сербии, Республике Сербская Краина, сербскому сектору Косово в целях воссоединения разделенного Сербского народа в едином Сербском государстве, международного признания Сербии в ее исторически сложившихся границах, ограничения Сербией интеграции с ЕС рамками ЕАСТ и неприсоединения Сербии к ЕС и НАТО. Важно отметить, что Славянское Содружество не будет препятствовать объединению Албании и албанского сектора Косово в единое Албанское государство и не считает единое Албанское государство и Боснию и Герцеговину (без Республики Сербская Краина) сферой своих интересов. Финансовая и экономическая помощь будет оказана в рамках Славянского Содружества Черногории и Македонии в случае ограничения Черногорией и Македонией интеграции с ЕС рамками ЕАСТ и неприсоединения Черногории и Македонии к ЕС и НАТО. Как же должно быть сформировано Славянское Содружество? Верховным государственным органом Славянского Содружества является Славянское Вече, созываемое председателем Славянского Вече по представлению не менее 1 млн. граждан стран-участников Славянского Содружества, проживающих на территории стран-участников Славянского Содружества более года, в течениe года от представления: - для выбора, утверждения или отзыва председателя Славянского Вече, председателя Славянского суда, председателя Славянского совета (простым большинством голосов Славянского Вече и всех делегаций народных представителей стран-участников Славянского Содружества); - измененения устава Славянского Содружества (квалифицированным большинством голосов Славянского Вече и всех делегаций народных представителей стран-участников Славянского Содружества); - одобрения решения Славянского суда (квалифицированным большинством голосов Славянского Вече и всех делегаций народных представителей стран-участников Славянского Содружества); - одобрения закона Славянского совета (квалифицированным большинством голосов Славянского Вече и всех делегаций народных представителей стран-участников Славянского Содружества); - одобрения распоряжения секретариата Славянского Содружества (квалифицированным большинством голосов Славянского Вече и всех делегаций народных представителей стран-участников Славянского Содружества). Славянское Вече включает всех граждан стран-участников Славянского Содружества, проживающих более года на территории стран-участников Славянского Содружества, представленных как минимум семью народными представителями от каждой страны-участника Славянского Содружества. Указ Славянского Вече превосходит любой другой правовой акт Славянского Содружества и носит рекомендательный характер по отношению к странам-участникам Славянского Содружества. Народные представители избираются гражданами стран-участников Славянского Содружества по принципу: один народный представитель от каждых 100 тыс. граждан стран-участников Славянского Содружества, проживающих более года на территории стран-участников Славянского Содружества, сроком на год. Народные представители должны голосовать так, как проголосовал верховный законодательный орган страны-участника Славянского Содружества, которую представляют, на предварительном голосовании по решаемому вопросу. Народный представитель может быть досрочно отозван простым большинством верховного законодательного органа страны-участника Славянского Содружества, которую представляет, по представлению не менее 10 тыс. граждан стран-участников Славянского Содружества, проживающих на территории стран-участников более года, в течение года от представления. Ни один гражданин стран-участников Славянского Содружества не может быть народным представителем более двух сроков. Председатель Славянского Вече избирается простым большинством Славянского Вече из своего состава сроком на год. Председатель Славянского Вече может быть отозван простым большинством Славянского Вече по представлению не менее 1 млн. граждан стран-участников Славянского Содружества, проживающих на территории стран-участников Славянского Содружества более года, в течение года от представления. Ни один гражданин стран-участников Славянского Содружества не может занимать пост председателя Славянского Вече более двух сроков. Судебная власть в Славянском Содружестве принадлежит Славянскому суду, созываемому председателем Славянского суда и включающему председателя Славянского суда и 24 судьи, избираемых по принципу: двенадцать судей от Русской Республики, четыре судьи от Сербии, четыре судьи от Черногории, четыре судьи от Македонии, половина судей избирается верховными законодательными органами стран-учатников Славянского Содружества из проживающих более года на территории стран-участников Славянского Содружества граждан стран-участников Славянского Содружества, имеющих высшее юридического образование, в течениe пяти месяцев после начала полномочий председателя Славянского Вече сроком на год, другая половина судей избирается верховными законодательными органами стран-участников Славянского Содружества из проживающих более года на территории стран-участников Славянского Содружества священников Православной Церкви (Христианской церкви) - граждан стран-участников Славянского Содружества, в течениe пяти месяцев после начала полномочий председателя Славянского Вече сроком на год, ни один гражданин стран-участников Славянского Содружества не может занимать пост судьи более двух сроков. Судья Славянского суда может быть отозван простым большинством верховного законодательного органа страны-участника Славянского Содружества, которую представляет, по представлению не менее 100 тыс. граждан стран-членов Славянского Содружества, проживающих более года на территории стран-членов Славянского Содружества, в течениe года от представления. Славянский суд рассматривает дела с согласия всех сторон дела в соответствии с правом Славянского Содружества, причем стороной дела в Славянском суде может быть только страна-участник Славянского Содружества, не может отказать в рассмотрении дела, судит дела квалифицированным большинством голосов, должен объявлять не имеющими правовой силы правовые акты Славянского Содружества, которые противоречат уставу Славянского Содружества, указам Славянского Вече либо нарушают естественные права жителей стран-участников Славянского Содружества или производные от них права жителей стран-участников Славянского Содружества, прекращая действие не имеющих правовой силы правовых актов Славянского Содружества. Исполнение решения Славянского суда после его вынесения откладывается на год. Любое решение Славянского суда по представлению не менее 1 млн. граждан стран-участников Славянского Содружества, проживающих на территории стран-участников Славянского Содружества более года, должно быть одобрено квалифицированным большинством Славянского Вече в течение года от представления. В случае неодобрения дело, по которому издано решение Славянского суда, считается закрытым, а решение Славянского суда прекращает свое действие. Председатель Славянского суда избирается председателем Славянского Вече из проживающих на территории стран-участников Славянского Содружества более года граждан стран-участников Славянского Содружества, имеющих высшее юридическое образование, через две недели после начала полномочий председателя Славянского Вече и утверждается простым большинством Славянского Вече в течениe 30 дней после избрания сроком на год. Председатель Славянского суда может быть отозван простым большинством Славянского Вече по представлению не менее 1 млн. граждан стран-участников Славянского Содружества, проживающих более года на территории стран-участников Славянского Содружества, в течениe года от представления. Ни один гражданин стран-участников Славянского Содружества не может занимать пост председателя Славянского суда более двух сроков. Законодательная власть в Славянском Содружестве принадлежит Славянскому совету, созываемому председателем Славянского совета в течениe шести месяцев после начала полномочий председателя Славянского Вече и состоящему из Совета народов Славянского совета и Совета государств Славянского совета. Совет народов Славянского Совета созывается председателем Совета народов Славянского совета через пять месяцев и две недели после начала полномочий председателя Славянского Вече и избирается гражданами стран-участников Славянского Содружества в течении пяти месяцев и двух недель после начала полномочий председателя Славянского Вече по принципу: один народный советник Славянского совета от каждых 100 тыс. граждан стран-участников Славянского Содружества, проживающих более года на территории стран-участников Славянского Содружества, сроком на год, но не менее семи народных советников Славянского совета от каждой страны-участника Славянского Содружества, сроком на год. Народный советник Славянского совета может быть отозван простым большинством законодательного органа страны-участника Славянского Содружества, который представляет, по представлению не менее 10 тыс. граждан стран-участников Славянского Содружества, проживающих более года на территории стран-участников Славянского Содружества, в течениe года от представления. Ни один гражданин стран-участников Славянского Содружества не может занимать пост народного советника Славянского совета более двух сроков. Совет государств Славянского совета созывается председателем Совета государств Славянского совета через пять месяцев и две недели после начала полномочий председателя Славянского Вече и избирается законодательными органами стран-участников Славянского Содружества в течениe пяти месяцев и двух недель после начала полномочий председателя Славянского Вече по принципу: один государственный советник Славянского совета от каждых 1 млн. граждан стран-участников Славянского Содружества, проживающих более года на территории стран-участников Славянского Содружества, сроком на год, но не менее двух государственных советников Славянского совета от каждой страны-участника Славянского Содружества. Государственный советник Славянского совета может быть отозван простым большинством законодательного органа страны-участника Славянского Содружества, который представляет, по представлению не менее 10 тыс. граждан стран-участников Славянского Содружества, проживающих более года на территории стран-участников Славянского Содружества, в течениe года от представления. Ни один гражданин стран-участников Славянского Содружества не может занимать пост государственного советника Славянского совета более двух сроков. Славянский совет осуществляет принятие законов квалифицированным большинством голосов, избирает служащих Славянского Содружества простым большинством голосов, право законодательной инициативы принадлежит не менее 1 млн. граждан стран-участников Славянского Содружества, проживающих на территории стран-участников Славянского Содружества более года. Закон Славянского совета носит рекомендательный характер по отношению к странам-участникам Славянского Содружества. Рассмотрение законопроектов осуществляется следующим образом: - председателем Славянского совета в письменном виде в течениe 40 дней от представления законопроекта Славянскому совету выдается заключение о соответствии законопроекта уставу Славянского Содружества и указам Славянского Вече; - председателем Совета народов Славянского совета в письменном виде в течениe 40 дней от выдачи председателем Славянского совета заключения о соответствии законопроекта уставу Славянского Содружества и указам Славянского Вече выдается заключение о соответствии законопроекта естественным правам и производным от них правам жителей стран-участников Славянского Содружества; - Совет народов Славянского совета рассматривает, отклоняет либо принимает законопроект в течение четырех месяцев от выдачи председателем Славянского совета заключения о соответствии законопроекта уставу Славянского Содружества и указам Славянского Вече и председателем Совета народов Славянского совета заключения о соответствии законопроекта естественным правам и производным от них правам жителей стран-участников Славянского Содружества; - председателем Совета государств Славянского совета в письменном виде в течениe 40 дней от принятия законопроекта Советом народов Славянского совета выдается заключение о расходах Славянского Содружества, связанных с исполнением законопроекта, и источниках их покрытия; - Совет государств Славянского совета рассматривает, отклоняет либо окончательно принимает законопроект в течениe четырех месяцев от выдачи председателем Славянского совета заключения о соответствии законопроекта уставу Славянского Содружества и указам Славянского Вече, председателем Совета народов Славянского совета заключения о соответствии законопроекта естественным правам и производным от них правам стран-участников Славянского Содружества, председателем Совета государств Славянского совета заключения о расходах Славянского Содружества, связанных с исполнением законопроекта, и источниках их покрытия. Любой закон Славянского совета по представлению не менее 1 млн. граждан стран-участников Славянского Содружества, проживающих более года на территории стран-участников Славянского Содружества, должен быть одобрен квалифицированным большинством Славянского Вече в течение года от представления. В случае неодобрения закон Славянского совета прекращает свое действие. Председатель Славянского совета избирается в течениe пяти месяцев после начала полномочий председателя Славянского Вече из проживающих более года на территории стран-участников Славянского Содружества граждан стран-участников Славянского Содружества, имеющих высшее юридического образование, по представлению председателя Славянского Вече и председателя Славянского суда простым большинством Славянского Вече сроком на год. Председатель Славянского совета может быть отозван простым большинством Славянского Вече по представлению не менее 1 млн. граждан стран-участников Славянского Содружества, проживающих на территории стран-участников Славянского Содружества более года, в течениe года от представления. Ни один гражданин стран-участников Славянского Содружества не может занимать пост председателя Славянского совета более двух сроков. Председатель Совета народов Славянского совета избирается через пять месяцев и две недели после начала полномочий председателя Славянского Вече из состава Совета народов Славянского совета по представлению председателя Славянского Вече и председателя Славянского суда простым большинством народных советников Славянского совета сроком на год. Председатель Совета народов Славянского совета может быть отозван простым большинством народных советников Славянского совета по представлению не менее 1 млн. граждан стран-участников Славянского Содружества, проживающих на территории стран-участников Славянского Содружества более года, в течениe года от представления. Ни один гражданин стран-участников Славянского Содружества не может занимать пост председателя Совета народов Славянского совета более двух сроков. Председатель Совета государств Славянского совета избирается через пять месяцев и две недели после начала полномочий председателя Славянского Вече из состава Совета государств Славянского совета по представлению председателя Славянского Вече и председателя Славянского суда простым большинством государственных советников Славянского совета сроком на год. Председатель Совета государств Славянского совета Русского Царства может быть отозван простым большинством государственных советников Славянского совета по представлению не менее 1 млн. граждан стран-участников Славянского Содружества, проживающих более года на территории стран-участников Славянского Содружества, в течениe года от представления. Ни один гражданин стран-участников Славянского Содружества не может занимать пост председателя Совета государств Славянского совета более двух сроков. Исполнительная власть в Славянском Содружестве принадлежит секретариату Славянского Содружества, формируемому поочередно странами-участниками Славянского Содружества в течении девяти месяцев после начала полномочий прежнего секретариата Славянского Содружества, и включающему: - секретаря по внешним связям Славянского Содружества, председателя федеративного совета секретариата Славянского Содружества, включающего министров иностранных дел стран-участников Славянского Содружества: -подготавливающего договора о передаче Славянскому Содружеству полномочий в области международных отношений стран-участников Славянского Содружества; -совместно с председателем Славянского совета, председателем Славянского Вече, председателем Славянского суда, секретарем справедливости Славянского Содружества, заключающего договора о передаче Славянскому Содружеству полномочий стран-участников Славянского Содружества с согласия квалифицированного большинства Славянского Вече, выраженного не ранее чем через год после заключения договора; -подписывающего договора о передаче Славянскому Содружеству полномочий стран-участников Славянского Содружества со странами-участниками Славянского Содружества не позднее чем через шесть недель после одобрения договора Славянским Вече; -подготавливающего договора о передаче Славянским Содружеством полномочий в области международных отношений стране-участнику Славянского Содружества; -совместно с председателем Славянского Вече, председателем Славянского суда, секретарем справедливости Славянского Содружества заключающего договора о передаче Славянским Содружеством полномочий стране-участнику Славянского Содружества, с согласия квалифицированного большинства федеративного совета секретариата Славянского Содружества и Славянского Вече, выраженного не ранее чем через год после заключения договора; -подписывающего договора о передаче Славянским Содружеством полномочий стране-участнику Славянского Содружества не позднее чем через семь недель после одобрения договора Славянским Вече, избираемого через девять месяцев после начала полномочий председателя Славянского вече по представлению председателя Славянского Вече и председателя Славянского суда простым большинством Славянского вече сроком на год из проживающих более года на территории стран-участников Славянского Содружества священников Русской Православной Церкви (Христианской церкви) - граждан стран-участников Славянского Содружества. Полномочия секретаря по внешним связям Славянского Содружества могут быть приостановлены на срок до истечения полномочий секретариата Славянского Содружества решением Славянского суда, совместно издаваемым председателем Славянского суда и председателем Славянского Вече; - экономического секретаря Славянского Содружества, председателя экономического совета секретариата Славянского Содружества, включающего министров финансов стран-участников Славянского Содружества: -подготавливающего договора о передаче Славянскому Содружеству полномочий в области валютной политики стран-участников Славянского Содружества; -подготавливающего договора о передаче Славянским Содружеством полномочий в области валютной политики стране-участнику Славянского Содружества; избираемого через девять месяцев после начала полномочий председателя Славянского Вече из состава Славянского Вече по представлению секретаря по внешним связям Славянского Содружества, председателя Славянского Вече и председателя Славянского суда простым большинством Славянского Вече сроком на год. Полномочия экономического секретаря Славянского Содружества могут быть приостановлены на срок до истечения полномочий секретариата Славянского Содружества решением Славянского суда, совместно изданным председателем Славянского суда и председателем Славянского Вече; - секретаря экономического совета секретариата Славянского Содружества, секретаря таможенной комиссии экономического совета секретариата Славянского Содружества, включающей глав таможенных служб стран-участников Славянского Содружества: -подготавливающего договора о передаче Славянскому Содружеству полномочий в области таможенной политики стран-участников Славянского Содружества; -подготавливающего договора о передаче Славянским Содружеством полномочий в области таможенной политики стране-участнику Славянского Содружества; избираемого, начиная со второго состава секретариата Славянского Содружества, через девять месяцев после начала полномочий председателя Славянского Вече из состава Славянского Вече по представлению председателя Славянского суда, секретаря по внешним связям Славянского Содружества и экономического секретаря Славянского Содружества простым большинством Славянского Вече сроком на год; - секретаря справедливости Славянского Содружества, регистрирующего правовые акты стран-участников Славянского Содружества, изданные в соответствии с правовыми актами Славянского Содружества, избираемого, начиная со второго состава секретариата Славянского Содружества, через девять месяцев после начала полномочий председателя Славянского Вече из проживающих более года на территории стран-участников Славянского Содружества священников Русской Православной Церкви (Христианской церкви) - граждан стран-участников Славянского Содружества, по представлению председателя Славянского суда, секретаря по внешним связям Славянского Содружества и экономического секретаря Славянского Содружества простым большинством Славянского Вече сроком на год; - секретаря обороны Славянского Содружества, председателя совета безопасности секретариата Славянского Содружества, включающего министров обороны стран-участников Славянского Содружества: -подготавливающего договора о передаче Славянскому Содружеству полномочий в области оборонной политики стран-участников Славянского Содружества; -подготавливающего договора о передаче Славянским Содружеством полномочий в области оборонной политики стране-участнику Славянского Содружества; избираемого, начиная со второго состава секретариата Славянского Содружества, через девять месяцев после начала полномочий председателя Славянского Вече из состава Славянского Вече по представлению председателя Славянского суда, секретаря по внешним связям Славянского Содружества и экономического секретаря Славянского Содружества простым большинством Славянского Вече сроком на год. Председатель Славянского совета, председатель Славянского суда, председатель Славянского Вече, секретарь по внешним связям Славянского Содружества, секретарь обороны Славянского Содружества и секретарь справедливости Славянского Содружества могут совместно издавать решение Славянского суда о начале войны, в случае объявления войны стране-участнику Славянского Содружества, устанавливающее факт начала войны и агрессора или агрессоров, обязательное для исполнения всеми гражданами стран-участников Славянского Содружества на территории стран-участников Славянского Содружества. Решение Славянского суда о начале войны прекращает свое действие с окончанием войны. Председатель Славянского суда, секретарь по внешним связям Славянского Содружества и секретарь обороны Славянского Содружества могут совместно издавать решение Славянского суда о применении ядерного оружия за пределами Славянского Содружества в случае применения ядерного оружия по территории стран-участников Славянского Содружества, устанавливающее факт применения против страны-участника Славянского Содружества ядерного оружия, агрессора или агрессоров и зону поражения ядерным оружием, обязательное для исполнения всеми странами-участниками Славянского Содружества. Секретарь по внешним связям Славянского Содружества, экономический секретарь Славянского Содружества и секретарь справедливости Славянского Содружества могут совместно издавать распоряжения секретариата Славянского Содружества, обязательные для исполнения служащими секретариата Славянского Содружества. Любое распоряжение секретариата Славянского Содружества по представлению не менее 1 млн. граждан стран-участников Славянского Содружества, проживающих более года на территории стран-участников Славянского Содружества, должно быть одобрено квалифицированным большинством Славянского Вече в течение года от представления. В случае неодобрения распоряжение секретариата Славянского Содружества прекращает свое действие. Секретарь по внешним связям Славянского Содружества, экономический секретарь Славянского Содружества, секретарь экономического совета секретариата Славянского Содружества, секретарь справедливости Славянского Содружества и секретарь обороны Славянского Содружества могут быть отозваны простым большинством Славянского Вече по представлению не менее 1 млн. граждан стран-участников Славянского Содружества, проживающих более года на территории стран-участников Славянского Содружества. Ни один гражданин стран-участников Славянского Содружества не может занимать пост секретаря по внешним связям Славянского Содружества, экономического секретаря Славянского Содружества, секретаря экономического совета секретариата Славянского Содружества, секретаря справедливости Славянского Содружества и секретаря обороны Славянского Содружества более двух сроков. Председатель Славянского Вече, народные представители Славянского Вече, председатель Славянского суда, судьи Славянского суда, председатель Славянского совета, народные советники Славянского Совета, государственные советники Славянского Совета, секретарь по внешним связям Славянского Содружества, экономический секретарь Славянского Содружества, секретарь экономического совета секретариата Славянского Содружества, секретарь справедливости Славянского Содружества и секретарь обороны Славянского Содружества обладают суверенным иммунитетом и не могут подвергаться гражданскому либо уголовному преследованию на территории стран-участников Славянского Содружества в течение срока, на который были избраны, если не были отозваны. Страна-участник Славянского Содружества вправе односторонне выйти из состава Славянского Содружества с уведомлением Славянского Содружества за 9 месяцев до даты выхода из Славянского Содружества. После создания Русского Царства, Русское Царство углубит интеграцию со странами-членами Славянского Содружества через предоставление возможности желающим того Православным славянским странам-членам Славянского Содружества, не ставящих внешнеполитических целей вхождения в состав ЕС и НАТО, передать контроль над вооруженными силами, внешней политикой, таможенной и валютной политикой Славянскому Содружеству для последующего делегирования контроля над вооруженными силами, внешней политикой, таможенной и валютной политикой Славянского Содружества Русскому Царству. Создание Славянского Содружества позволит укрепить вековые дружественные связи между Русским, Сербским, Черногорским и Македонским народами, дать отпор агрессивной политике США и НАТО на Балканах, предоставить реальную инициативу порабощению и поглощению Сербии, Черногории и Македонии Европейским союзом, создать единое Сербское национальное государство в его исторически сложившихся границах, а со временем и воссоздать федеративное союзное государство южных славян – Югославское Царство, если того желают Сербский, Черногорский и Македонский народы. Созданием Славянского Содружества завершается создание сферы сопроцветания Русского национального государства, заинтересованного не в новоколониальном порабощении и эксплуатации развивающихся стран и нерусских народов России, но во взаимовыгодном сотрудничестве братских Православных Славянских государств, способных к построению свободного, справедливого и процветающего содружества Православных славянских народов.

Ответов - 0



полная версия страницы