Форум » » Приговор беларуской демократии: Беларусь – несостоявшееся государство » Ответить

Приговор беларуской демократии: Беларусь – несостоявшееся государство

Всеволод: Беларуская демократическая конституция 1994 г. разрабатывалась депутатами-демократами, по большей части этническими поляками во главе с шушкевичем, совместно с новым председателем правительства Беларуси этническим поляком коммунистом кебичем, которые не приняли во внимание положений декларации о государственном суверенитете Беларуси в процессе разработки новой конституции Беларуси. Вместо широких общественных консультаций узкая группа депутатов-демократов во главе с шушкевичем привлекла к разработке конституции Беларуси иностранцев-неграждан Республики Беларусь, в частности, экспертов т.н. венецианской комиссии, которые не знали истории, традиций, обычаев и этнической специфики населения Беларуси. В результате итоговый документ объявил Беларусь независимым унитарным демократическим государством, что противоречило воле подавляющего большинства беларуского населения, видящего Беларусь суверенной федеративной республикой, частью союзного государства Беларуси и РФ. В конституции 1994 г. не была учтена специфика беларуской республиканской модели: вводился пост избираемого прямыми всенародными выборами президента Республики Беларусь с широкими полномочиями, были введены необоснованные ограничения выносимых на общенародное голосование (референдум) вопросов, не было изменено административно-территориальное деление с целью обезпечить автономию населяющих Беларусь основных этнических групп. Были допущены и другие безосновательные отступления от республиканской государственной модели: - не была обезпечена выборность судей всех уровней верховным советом, местными советами, гражданами Беларуси; - не была обезпечена подотчетность председателя кабинета министров и министерств исключительно верховному совету Беларуси; - не было обезпечено принятие в гражданство Беларуси и награждение государственными наградами Беларуси исключительно верховным советом Беларуси в нарушение ст. 2 декларации о государственном суверенитете Беларуси 1990 г. и ст. 4 декларации о государственном суверенитете Беларуси 1990 г.; - не было обезпечено применение мер амнистии и помилования исключительно прямым волеизъявлением граждан Беларуси; - не было обезпечено ведение внешней политики Беларуси исключительно министерством иностранных дел Беларуси до делегирования полномочий в области внешней политики Беларуси союзному государству России и Беларуси; - не было обезпечено введение чрезвычайного и военного положения на территории Беларуси исключительно по решению, принимаемому руководителями всех трех ветвей власти; - не было обезпечено разграничениe полномочий между республиканскими и местными органами власти, причем республиканским органам власти было безосновательно предоставлено право приостанавливать и отменять акты права местных органов власти во внесудебном порядке в нарушение установленного декларацией о государственном суверенитете Беларуси 1990 г. принципа разграничения властей; - не было обезпечено осуществление верховного главнокомандования во время войны и руководства советом безопасности Беларуси министром обороны Беларуси; - президенту Беларуси было предоставлено право участвовать в работе верховного совета Беларуси в любое время по желанию, а не лишь по приглашению верховного совета Беларуси; - президенту Беларуси было разрешено единолично назначать должностных лиц без согласия других ветвей власти в нарушение установленного декларацией о государственном суверенитете Беларуси 1990 г. принципа разграничения властей; - вместо верховного суда Беларуси создавался конституционный суд Беларуси как суд специальной подсудности, наделенный контрольными полномочиями по отношению к другим ветвям власти, в нарушение основополагающего принципа республиканской государственной системы единства судебной системы; - не была установлена необходимая республиканской государственной системе процедура отзыва президента Беларуси, депутатов верховного совета Беларуси, республиканских государственных служащих по инициативе не менее 100 тыс. граждан Беларуси; - не было установлено необходимое согласно основополагающему принципу соглашающихся интересов республиканской государственной системы большинство в 2/3 голосов депутатов верховного совета Беларуси и граждан Беларуси, необходимое для внесение изменений в конституцию Беларуси; - не было признано существование на территории Беларуси, закреплен правовой статус, традиционные права, автономия и самоуправление коренного народа полешуков и коренных русского и польского этнических меньшинств, насчитывающих более 100 тыс. человек каждый; - не было признано неотъемлемое право беларуского народа проводить референдумы без каких-либо ограничений выносимых на референдум круга вопросов в соответствии с основополагающим принципом республиканской политической системы – верховенством воли народа и ст. 2 декларации о государственном суверенитете Беларуси; - не были признаны и конституционно закреплены не происходящие от государства и не могущие быть каким-либо образом ограниченными государством естественные права и производные от них права жителей Беларуси, составляющие неотъемлемую и неотчуждаемую часть достоинства человека; - не было установлено ограничение двумя сроками количества сроков, на которые гражданин Беларуси может избираться на избираемую верховным советом, местными советами, гражданами Беларуси должность чиновника, народного представителя, государственного служащего Беларуси в нарушение основополагающего принципа сдержек и противовесов республиканской государственной системы. В результате беларусская демократическая конституция 1994 г., написанная под диктовку иностранцев и не отвечающая ни республиканским, ни национальным традициям государственного строительства, превратила фигуру соответствующего национальным традициям беларусов председателя правительства (посадника) – главы исполнительной власти, не имеющего функции верховного главнокомандующего в мирное время, в обладающего неограниченной властью президента Беларуси. Более того, введение ранее не существовавшего ни у беларусов, ни у восточных славян президенства, произошедшего из Ирана функции старшего деспота (неограниченного правителя) персидского императора, главы персидских князей, распоряжавшегося жизнью, свободой и имуществом всех подданых на своей территории по своей воле, нарушило исторически сложившиеся на территории Беларуси национальные традиции княжеского равноправия князей, существовавшей на территории Беларуси федерации двух древнерусских княжеств, Полоцкого и Туровского, при строгом ограничении полномочий князя народным вече в мирное время, лежащие в основе беларуской государственности. Поэтому введение не имеющего исторических корней на беларуской земле института президентства закономерно вело к сосредоточению в руках беларуского президента огромной власти и нарушению республиканского принципа разграничения властей, установленного декларацией о государственном суверенитете Беларуси 1990 г. Что интересно, демократ шушкевич проигнорировал как голоса депутатов-полешуков, выступавших против введения в Беларуси поста избираемого всенародным голосованием президента, которые предвидели являющееся закономерностью демократической политической системы постоянное расширение и так широких властных полномочий президента за счет других ветвей власти, так и голоса депутатов-националистов (в частности, З. Пазьняка), выступавших за непрямые выборы президента парламентом и опасавшихся избрания на этот пост неопытного политика-популиста. Прекрасно понимая, что основатели Республики Беларусь – депутаты верховного совета XI созыва, чьи принципы беларуской государственности были грубо попраны в процессе подготовки новой конституции Беларуси, никогда не утвердили бы такой конституции, демократ шушкевич и коммунист кебич дождались избрания депутатов верховного совета XII созыва, среди которых было немало неопытных политиков-популистов, и лишь затем представили новую конституцию Беларуси на ратификацию. При принятии демократической конституции Беларуси 1994 г. была нарушена процедура принятия конституции в республиканской политической системе, требующая поддержки конституционного закона 2/3 голосов депутатов верховного совета Беларуси и 2/3 голосов граждан Беларуси на республиканском референдуме с перерывом в один год между голосованием в верховном совете Беларуси и голосованием на республиканском референдуме. В частности, проект демократической конституции Беларуси 1994 г. не обсуждался собраниями граждан, трудовыми коллективами, местными советами; после принятия беларуской демократической конституции 1994 г. верховным советом Беларуси не был соблюден перерыв в один год, после которого должен был быть проведен республиканский референдум, утверждающий беларускую конституцию 2/3 голосов граждан Беларуси. Вместо этого были проведены выборы президента Беларуси 1994 г., результат которых был заведомо нелегитимен и недействителен, поскольку процедура принятия демократической конституции Беларуси 1994 г. не была завершена. Причиной этого было стремление беларуских экономических, социальных и этнических элит обезпечить победу своего кандидата, коммунистического председателя кабинета министров Беларуси этнического поляка кебича, на президентских выборах 1994 г. Однако часть беларуских государственных чиновников осознавала непопулярность кандидатуры кебича среди граждан Беларуси, поэтому ряд высокопоставленных чиновников беларуского и российского кгб, группа сотрудничающих с кгб этнически польских беларуских правительственных чиновников во главе с тогдашним заместителем председателя совета министров Беларуси мясниковичем и группа чиновников коммунистической партии Беларуси (кпб) выдвинули дублирующего кебича кандидата – популиста лукашенко, которого эти группы беларуских элит намеревались полностью контролировать. Причиной выдвижения лукашенко было нежелание беларуских чиновников кгб и кпб передавать власть молодым, образованным и талантливым политикам, выходцам из полеского народа и русского этнического меньшинства Беларуси, по отношению к которым в среде беларуских государственных чиновников господствовало тогда шовинистически-презрительное отношение. Этнически польские государственные чиновники Беларуси давно сотрудничали со своими польскими коллегами, объективно не желавшими появления беларуской трудовой силы на рынке ЕС и беларуских товаров в качестве конкурентов польским товарам на рынках стран ЕС вследствие экономических реформ в Беларуси, и не желали уступить государственную власть в Беларуси и свою возможность расхищать беларуские государственные средства и государственную собственность объективно более талантливым и моральным полеским и русским политикам, которых они высокомерно презирали. К сожалению, опасения депутатов-полешуков оправдались: вместо планировавшего занять этот пост кебича политически неискушенное беларуское население избрало придерживавшегося коммунистической идеологии неопытного политика-популиста лукашенко. Таким образом, социально-экономическое развитие Беларуси с 1994 г. не является следствием единственно политических решений, принятых нынешним беларуским президентом, а вместе с тем закономерным результатом развития беларуского общества по рецептам беларуских демократов и коммунистов, пренебрегших изложенной в декларации о государственном суверенитете Беларуси 1990 г. волей основателей Республики Беларусь, основанной на исторически республиканских политических традициях Полесья. В результате возникли противоречия между заложенными в декларации о государственном суверенитете Беларуси 1990 г. республиканскими принципами государственного устройства Республики Беларусь и демократическими принципами государственного устройства, заложенными в демократической конституции Беларуси 1994 г. Для разрешения данных противоречий тогдашний президент Беларуси вынес на республиканский референдум изменения и дополнения от 1996 г. к демократической конституции Беларуси 1994 г. без соблюдения республиканской процедуры принятия изменений и дополнений от 1996 г. к демократической конституцию Беларуси 1994 г., предусмотренной декларацией о государственном суверенитете Беларуси 1990 г.: - изменения и дополнения от 1996 г. к демократической конституции Беларуси 1994 г. не были обсуждены и приняты 2/3 голосов депутатов верховного совета Республики Беларусь; - не был сделан годовой перерыв между принятием изменений и дополнений от 1996 г. к демократической конституции Беларуси 1994 г. верховным советом Республики Беларусь и проведением республиканского референдума, позволивший бы гражданам, трудовым коллективам и местным органам власти Беларуси обсудить изменения и дополнения от 1996 г. к демократической конституции Беларуси 1994 г. и внести свои поправки, изменения и дополнения к демократической конституции Беларуси 1994 г. Кроме того, изменения и дополнения от 1996 г. к демократической конституции Беларуси 1994 г. противоречили положениям декларации о государственном суверенитете Беларуси 1990 г., фактически разрушая республиканскую государственную систему Беларуси и заменяя ее режимом личной власти тогдашнего беларуского президента. Причем часть положений конституции Республики Беларусь противоречили декларации о государственном суверенитете Беларуси 1990 г. В частности: - не был назван беларуский народ, являющийся носителем суверенитета и единственным источником государственной власти в Республике Беларусь в нарушение ст.2 декларации о государственном суверенитете Республики Беларусь 1990 г.; - не было признано существование на территории Беларуси, закреплен правовой статус, основополагающие права и автономия коренного народа полешуков и коренных русского и польского этнических меньшинств, насчитывающих более 100 тыс. человек каждый; - не были признаны и конституционно закреплены не происходящие от государства и не могущие быть каким-либо образом ограничены государством естественные права и производные от них права жителей Беларуси, составляющие неотъемлемую и неотчуждаемую часть достоинства человека; - была допущена возможность ограничения круга вопросов, выносимых на референдум, в нарушение как основополагающего принципа республиканской государственной системы – верховенства воли народа, так и ст.2 декларации о государственном суверенитете Республики Беларусь 1990 г., запрещающих какие-либо ограничения выносимого на референдум круга вопросов; - была допущена возможность роспуска беларуского парламента по воле президента Беларуси в нарушение ст. 7 декларации о государственном суверенитете Республики Беларусь 1990 г.; - президенту Беларуси было разрешено единолично назначать и освобождать от должности должностных лиц без согласия других ветвей власти в нарушение ст. 7 декларации о государственном суверенитете Республики Беларусь 1990 г.; - не была обезпечена выборность судей всех уровней верховным советом, местными советами, гражданами Беларуси в нарушение основополагающего принципа республиканского государственного устройства - единства судебной системы; - не была обезпечена подотчетность председателя совета министров и министерств исключительно верховному совету Беларуси в нарушение ст.2 декларации о государственном суверенитете Республики Беларусь 1990 г.; - не было обезпечено принятие в гражданство Беларуси и награждение государственными наградами Беларуси исключительно верховным советом Беларуси в нарушение ст. 2 декларации о государственном суверенитете Беларуси 1990 г. и ст. 4 декларации о государственном суверенитете Беларуси 1990 г.; - не было обезпечено применение мер амнистии и помилования исключительно прямым волеизъявлением граждан Беларуси в нарушение основополагающего принципа республиканской государственной системы – верховенства воли народа; - не было обезпечено введение чрезвычайного и военного положения на территории Беларуси исключительно по решению, принимаемому руководителями всех трех ветвей власти, в нарушение основополагающего принципа сдержек и противовесов республиканской государственной системы; - не было обезпечено ведение внешней политики Беларуси исключительно министерством иностранных дел Беларуси до делегирования полномочий в области внешней политики Беларуси союзному государству России и Беларуси; - не было обезпечено осуществление верховного главнокомандования во время войны и руководства советом безопасности Беларуси министром обороны Беларуси; - не было обезпечено разграничение полномочий между республиканскими и местными органами власти, причем республиканским органам власти было безосновательно предоставлено право приостанавливать и отменять акты права местных органов власти во внесудебном порядке в нарушение установленного ст. 7 декларации о государственном суверенитете Беларуси 1990 г. принципа разграничения властей; - президенту Беларуси было безправно предоставлена возможность издавать декреты, имеющие силу законов в нарушение ст.2 декларации о государственном суверенитете Республики Беларусь 1990 г. и установленного ст. 7 декларации о государственном суверенитете Беларуси 1990 г. принципа разграничения властей; - не был сохранен верховный совет Республики Беларусь в качестве верховного государственного органа Республики Беларуси, имеющий исключительное право выступать от имени всех граждан Республики Беларусь; - не было установлено необходимое согласно основополагающему принципу соглашающихся интересов республиканской государственной системы большинство в 2/3 голосов депутатов верховного совета Беларуси и граждан Беларуси, необходимое для внесения изменений в конституцию Беларуси; - в новом двухпалатном парламенте не был предусмотрен пост председателя национального собрания Республики Беларусь, необходимый для правильного осуществления процедуры рассмотрения и принятия законопроектов и успешного завершения процедуры импичмента президента при необходимости; - президенту Беларуси было безправно предоставлена возможность назначать восемь членов верхней палаты нового двухпалатного парламента Республики Беларусь в нарушение основополагающего принципа народного представительства республиканской государственной системы и ст. 7 декларации о государственном суверенитете Беларуси 1990 г.; - президенту Беларуси было предоставлено право участвовать в работе нового двухпалатного парламента Республики Беларусь в любое время по желанию, а не лишь по приглашению нового двухпалатного парламента Республики Беларусь в нарушение основополагающего принципа народного представительства республиканской государственной системы; - не был установлен суверенный иммунитет от гражданского и уголовного преследования членов нового двухпалатного парламента Республики Беларусь на весь срок осуществления ими своих полномочий; - вместо верховного суда Беларуси создавался конституционный суд Беларуси как суд специальной подсудности, наделенный контрольными полномочиями по отношению к другим ветвям власти, в нарушение основополагающего принципа республиканской государственной системы - единства судебной системы; - не было установлено ограничения двумя сроками количества сроков, на которые гражданин Беларуси может избираться на избираемую верховным советом, местными советами, гражданами Беларуси должность чиновника, народного представителя, государственного служащего Беларуси в нарушение основополагающего принципа сдержек и противовесов республиканской государственной системы; - не была установлена выборность местных органов власти всех уровней местными советами или непосредственно гражданами Республики Беларусь в нарушение основополагающего принципа народного представительства республиканской государственной системы; - не было установлено верховенство закона нового двухпалатного парламента Республики Беларусь над всеми другими актами права, принятыми исполнительной властью Беларуси, в нарушение основополагающего принципа народного представительства республиканской государственной системы; - была безправно введена возможность существования частной собственности на землю в нарушение ст. 5 декларации о государственном суверенитете Республики Беларусь 1990 г., относящей землю к исключительной собственности беларуского народа, и результатов референдума 1996 г., отклонившего 2/3 голосов граждан Беларуси введение частной собственности на землю. Важно отметить, что в беларуской государственной системе декларация о государственном суверенитете Республики Беларусь 1990 г. является выражением общей воли беларуского народа, краеугольным камнем беларуской государственности, положения которой реализуются через принятие конституции Республики Беларусь. Соответственно положения конституции Республики Беларусь не могут противоречить положениям декларации о государственном суверенитете Республики Беларусь, которые они реализуют, а при расхождении положений декларации о государственном суверенитете Республики Беларусь 1990 г. с положениями конституции Республики Беларусь, положения конституции Республики Беларусь, противоречащие декларации о государственном суверенитете Республики Беларусь 1990 г., заведомо не имеют правовой силы. Во время принятия декларации о государственном суверенитете Республики Беларусь 1990 г. в ст. 7 была сделана запись, обязывающая всех граждан Беларуси и лиц без гражданства, находящихся на территории Беларуси, исполнять законодательство Беларуси. В то же время согласно основополагающему принципу государственного суверенитета Республика Беларусь могла требовать в момент своего создания исполнение своего законодательства лишь от лиц, добровольно и без принуждения вошедших в гражданство Республики Беларусь и согласившихся в письменном виде исполнять законодательство Республики Беларусь, либо от лиц, согласившихся в письменном виде исполнять законодательство Республики Беларусь как условие допуска на территорию Республики Беларусь в статусе иностранных граждан либо лиц без гражданства. Республика Беларусь не имела права навязывать лицам на своей территории автоматическое принятие гражданства Беларуси и не имела права требовать от лиц без гражданства, находящихся на территории Беларуси в момент создания Республики Беларусь, исполнения своего законодательства. Эта категория лиц, находившаяся на момент создания Республики Беларусь на территории Республики Беларусь и имевшая неотъемлемые и неотчуждаемые естественные права и производные от естественных прав права, не происходящие от Республики Беларусь и являющиеся неотъемлемой частью достоинства человека, не обязана выполнять законодательство Республики Беларусь, в то же время безусловной обязанностью Республики Беларусь является уважение естественных прав и производных от естественных прав прав этой категории лиц, как и выделение части своей территории (одной из областей) для компактного проживания данной категории лиц и неприменение законодательства Республики Беларусь и международного права на территории данной области. На территории данной области правовые акты Республики Беларусь и правовые акты международного права не имеют правовой силы, не собираются налоги, сборы и таможенные пошлины, каждый человек может убить или ранить посягателя на его жизнь, свободу, честь или имущество без каких-либо правовых либо моральных последствий и там может жить каждый человек, принадлежащий к данной категории лиц, не совершающий следующих оскверняющих его деяний, превращающих человека в двуногого зверя: - сексуальных извращений (мужеложества, лесбиянства, звероложества, инцеста, педофилии (сексуальных отношений с девочками моложе 12 лет)); - мерзостей (детоубийств (абортов), изменения пола (трансвеститства), каннибализма, клонирования человека); - умышленного человекоубийства; - порабощения человека или продажу в рабство человека; - участия в агрессивной войне за пределами Республики Беларусь. Данная запись не изменяет правовой силы ни декларации о государственном суверенитете Республики Беларусь 1990 г., ни ст. 7 декларации о государственном суверенитете Республики Беларусь 1990 г., но может обязывать лишь лиц, добровольно и без принуждения вошедших в гражданство Республики Беларусь и согласившихся в письменном виде исполнять законодательство Республики Беларусь, либо лиц, согласившихся в письменном виде исполнять законодательство Республики Беларусь как условие допуска на территорию Республики Беларусь в статусе иностранных граждан либо лиц без гражданства. Кроме того, данная запись накладывает на Республику Беларусь обязанность осуществить выделение части своей территории (одной из областей) для компактного проживания лиц, автоматически получивших гражданство Республики Беларусь на момент создания Республики Беларусь и не желающих выполнять законодательство Республики Беларусь, и лиц без гражданства, находившихся на территории Республики Беларусь на момент принятия декларации о государственном суверенитете Республики Беларусь 1990 г., реализующей свое неотъемлемое право на самоопределение вне разделяемых большинством населения Беларуси ценностей, традиций и правопорядка и поэтому не желающей принимать на себя обязанности, связанные с гражданством Республики Беларусь, как и обязанность на территории данной области: - не применять законодательство Республики Беларусь или международное право; - не собирать налогов, сборов и таможенных пошлин; - не преследовать лиц, убивших или ранивших посягателей на их жизнь, свободу, честь или имущество; - обезпечить свободный доступ лиц, автоматически получивших гражданство Республики Беларусь на момент создания Республики Беларусь и не желающих выполнять законодательство Республики Беларусь, и лиц без гражданства, находившихся на территории Республики Беларусь на момент принятия декларации о государственном суверенитете Республики Беларусь 1990 г., не совершивших следующих оскверняющих его деяний, превращающих человека в двуногого зверя: - сексуальных извращений (мужеложества, лесбиянства, звероложества, инцеста, педофилии (сексуальных отношений с девочками моложе 12 лет)); - мерзостей (детоубийств (абортов), изменения пола (трансвеститства), каннибализма, клонирования человека); - умышленного человекоубийства; - порабощения человека или продажу в рабство человека; - участия в агрессивной войне за пределами Республики Беларусь. В результате в 1996 г. верховный совет Беларуси нового 13-го созыва не принял предложенных нынешним президентом Беларуси изменений и дополнений от 1996 г. к конституции Беларуси 1994 г. В ответ нынешний президент Республики Беларусь назначил обязательный референдум по предложенным им изменениям и дополнениям от 1996 г. к конституции Беларуси 1994 г. Значительная группа депутатов верховного совета Беларуси обратилась в конституционный суд Беларуси, потребовав отменить объявленный нынешним президентом Беларуси референдум. Конституционный суд Беларуси в своем решении, основанном на противоречии изменений и дополнений от 1996 г. к конституции Беларуси 1994 г. положениям декларации о государственном суверенитете Республики Беларусь 1990 г., нарушении процедуры вынесения изменений и дополнений от 1996 г. к конституции Беларуси 1994 г. на республиканский референдум и отсутствии необходимого годового перерыва между принятием изменений и дополнений от 1996 г. к конституции Беларуси 1994 г. верховным советом Республики Беларусь и проведением республиканского референдума, позволивший бы гражданам, трудовым коллективам и местным органам власти Беларуси обсудить изменения и дополнения от 1996 г. к конституции Беларуси 1994 г. и внести свои поправки, изменения и дополнения к конституции Беларуси 1994 г., объявил референдум 1996 г. по внесенным нынешним президентом Республики Беларусь изменениям и дополнениям от 1996 г. к конституции Беларуси 1994 г. не соответствующим конституции Беларуси и законодательству Республики Беларусь. В верховном совете началась процедура импичмента нынешнему президенту Республики Беларусь.

Ответов - 2

Всеволод: Однако нынешний президент Республики Беларусь все же провел референдум 1996 г., причем досрочное голосование по вопросам референдума по внесенным нынешним президентом Республики Беларусь изменениям и дополнениям от 1996 г. к конституции Беларуси 1994 г. началось 9 ноября 1996 г., а полный текст самих внесенных нынешним президентом Республики Беларусь изменений и дополнений от 1996 г. к конституции Беларуси 1994 г. был опубликован 12 ноября 1996 г., на референдуме 1996 г. отсутствовали какие-либо возможности организации независимого наблюдения за голосованием на референдуме. Результаты социологических опросов, проведенных беларускими социологами, продемонстрировали значительные различия между результатами опросов общественного мнения по выносимым на референдум 1996 г. вопросам и результатами референдума 1996 г., что подтверждает вывод о том, что на референдуме 1996 г. внесенные нынешним президентом Республики Беларусь изменения и дополнения от 1996 г. к конституции Беларуси 1994 г. не набрали ни необходимого большинства в 2/3 голосов граждан Беларуси, ни даже относительного большинства в 51% голосов граждан Беларуси, а большинство поддержавших внесенные нынешним президентом Республики Беларусь изменения и дополнения от 1996 г. к конституции Беларуси 1994 г. не были осведомлены о содержании их текста. Что интересно, после начала голосования на референдуме 1996 г. группа депутатов-коммунистов попыталась вынести на референдум альтернативный проект изменений и дополнений к конституции Беларуси 1994 г., упраздняющий пост президента, осознав мудрость, проявленную выступавшими против этого поста депутатами-полешуками. Однако альтернативный проект изменений и дополнений к конституции Беларуси 1994 г. был опубликован лишь 21 ноября 1996 г., когда было уже поздно что-либо изменить в результатах референдума 1996 г. и предоставить гражданам Беларуси реальную альтернативу внесенным нынешним президентом Республики Беларусь изменений и дополнений от 1996 г. к конституции Беларуси 1994 г. В результате отсутствует какая-либо правовая база для признания результатов референдума 1996 г. по внесенным нынешним президентом Республики Беларусь изменениям и дополнениям от 1996 г. к конституции Беларуси 1994 г., самих внесенных нынешним президентом Республики Беларусь изменений и дополнений от 1996 г. к конституции Беларуси 1994 г. и принятых на их основе республиканскими и местными органами власти Беларуси правовых актов, начиная от 9 ноября 1996 г. После референдума нынешний президент Беларуси насильственно разогнал верховный совет Беларуси XIII созыва, жестоко избив оппозиционных депутатов верховного совета Беларуси XIII созыва. В период 1996-2001 гг. исчезли, и, согласно показаниям свидетелей, собранными бывшим генеральным прокурором Беларуси О. Божелко, были убиты сотрудниками спецподразделений Беларуси по приказу и с участием нынешнего беларуского президента, ряд оппозиционных беларуских политиков и журналистов, включая бывшего министра внутренних дел Беларуси Ю. Захаренко, В. Гончара, Д. Завадского. Лидер БНФ З. Пазьняк чудом избежал гибели: предупрежденный о приказе убить его, отданным нынешним беларуским президентом, З. Пазьняк был вынужден покинуть пределы Беларуси. Десятки тысяч беларусов были брошены в тюрьмы по сфабрикованным уголовным делам, тысячи беларусов были убиты спецподразделениями кгб и мвд Беларуси, тысячи беларусов были вынуждены эмигрировать, чтобы избежать ареста, тюремного заключения, насильственного исчезновения или убийства по политическим мотивам. Таким образом, истоки нынешнего конституционного кризиса в Беларуси относятся к 1996 г. В этих условиях из-за непрерывно усиливающегося давления со стороны нынешнего беларуского режима в 1999 г. скоропостижно скончался лидер беларуской патриотической оппозиции и один из кандидатов в президенты Беларуси на выборах 1994 г. Геннадий Карпенко. Его смерть привела к расколу в рядах беларуской оппозиции: прозападная беларуская оппозиция обратилась к правительствам США и стран ЕС с просьбой об оказании помощи в насильственном свержении нынешней беларуской власти. Спецслужбами США была разработана т.н. операция «возрождение свободы» и «план 2001». Спецслужбы США и стран ЕС начали массовую подготовку боевиков беларуской оппозиции с целью осуществления народного восстания в ответ на фальсификацию итогов президентских выборов в Беларуси 2001 г. и последующего вооруженного вмешательства НАТО на стороне восставшего беларусского народа для свержения нынешнего беларуского режима, на что было выделено более 100 млн. долларов. Однако большая часть выделенных средств была расхищена самой прозападной оппозицией. Срыв спецслужбами Беларуси операции «возрождение свободы» и «плана 2001», равно как и предание гласности информации о них частью активистов прозападной и патриотической беларуской оппозиции, не желающими неизбежного превращения Беларуси в американский и европейский протекторат со всеми вытекающими из этого последствиями и разрывом братских беларуско-русских взаимоотношений, привело к обратному результату: на выборах 2001 г. победил тогдашний беларуский президент. В результате к 2004 г., году истечения президентских полномочий нынешнего беларуского президента согласно демократической конституции 1994 г., беларуская оппозиция подошла расколотой и деморализованной: большинство активистов беларуской оппозиции, как прозападной, так и патриотической, были вынуждены покинуть Беларусь, чтобы избежать ареста, тюремного заключения, насильственного исчезновения или убийства по политическим мотивам. В 2004 г. на еще один проведенный нынешним беларуским президентом республиканский референдум были вынесены изменения и дополнения от 2004 г. к конституции Беларуси 1994 г., ликвидирующие ограничения на количество сроков, на которое гражданин Беларуси может избираться президентом Беларуси, в нарушение основополагающего принципа сдержек и противовесов республиканской государственной системы. При назначении данного референдума не была соблюдена процедура его назначения: - не был созван верховный совет Беларуси, который должен был рассмотреть и одобрить 2/3 голосов депутатов верховного совета Беларуси изменения и дополнения от 2004 г. к конституции Беларуси 1994 г.; - не был сделан годовой перерыв между принятием изменений и дополнений от 2004 г. к конституции Беларуси 1994 г. верховным советом Республики Беларусь и проведением республиканского референдума, позволивший бы гражданам, трудовым коллективам и местным органам власти Беларуси обсудить изменения и дополнения от 2004 г. к конституции Беларуси 1994 г. и внести свои поправки, изменения и дополнения к конституции Беларуси 1994 г. Результаты социологических опросов, проведенных беларускими социологами, продемонстрировали значительные различия между результатами опросов общественного мнения по выносимым на республиканский референдум 2004 г. вопросам и результатами республиканского референдума 2004 г., что подтверждает вывод о том, что на республиканском референдуме 2004 г. внесенные нынешним президентом Республики Беларусь изменения и дополнения от 2004 г. к конституции Беларуси 2004 г. не набрали ни необходимого большинства в 2/3 голосов граждан Беларуси, ни даже относительного большинства в 51% голосов граждан Беларуси. Соответственно с 2004 г. нынешний президент Беларуси не соответствует установленным конституции Беларуси 1994 г. квалификационным требованиям к гражданину Беларуси, занимающему пост президента Беларуси, и не может рассматриваться как президент Республики Беларусь, а должен рассматриваться согласно конституции Беларуси 1994 г. как частное лицо, гражданин Республики Беларусь. Таким образом, именно к 2004 г. следует отнести возникновение беларуской диктатуры. В результате в Беларуси не сформировалась национальная правовая система, поскольку процедура ратификации демократической конституции Беларуси 1994 г. не была доведена до конца, и не существует ни правовых, ни процедуральных оснований признания как законности, так и самого факта принятия изменений и дополнений от 1996 г. и 2004 г. к конституции Беларуси 1994 г. В результате правовые акты Беларуси, принятые на основе конституции Беларуси 1994 г. с позднейшими изменениями и дополнениями, заведомо не имеют правовой силы, а в Беларуси после разгона верховного совета Беларуси в 1996 г. отсутствуют государственные органы, легитимные (законные) устанавливать правовые акты Беларуси, обязательные к исполнению гражданами Республики Беларусь или лицами, находящимися на территории Республики Беларусь и способные пользоваться какими-либо правовыми иммунитетами от гражданского или уголовного преследования. Нынешняя государственная система Беларуси представляет из себя тоталитарную диктатуру нынешнего беларуского президента с демократическим фасадом из лишенного реальных властных полномочий нового двухпалатного парламента, назначаемой и лишенной независимости судебной системой, назначаемыми и полностью подконтрольными нынешнему беларускому президенту правительством и местными органами власти. Более того, даже в случае введения реальной выборности президента, нового двухпалатного парламента, судебной системы, ответственного перед новым двухпалатным парламентом правительства, местных органов власти из-за противоречий между республиканскими принципами государственной системы Беларуси, заложенными в декларацию о государственном суверенитете Беларуси 1990 г., и положениями демократической конституции Беларуси 1994 г., недостатками архитектуры государственной системы Беларуси, заложенной в демократическую конституцию 1994 г., позднейшими изменениями и дополнениями к конституции Беларуси 1994 г., невозможной остается эффективная процедура принятия правовых актов и государственного администрирования в Беларуси, неизбежно ведущая к конституционному кризису в стране. Кроме того, начиная с т.н. президентских выборов 2010 г., фальсификация результатов которых нарушила их процедуру, не допустив второго тура президентских выборов, который состоялся бы, если бы результаты президентских выборов были объективно подсчитаны и объявлены, следует говорить об отсутствии у беларуской диктатуры поддержки со стороны большинства граждан Беларуси. Нынешняя поддержка беларуского диктатора устойчиво колеблется в пределах 30-35% граждан Беларуси, из которых примерно 17% искренне поддерживают политику беларуской диктатуры, а остальные запугиваются жестокими репрессиями или подкупаются льготами или распределением общенародной собственности беларуской диктатурой. Беларуская диктатура оказалась неспособной построить конкурентоспособную экономику. Несмотря на значительные российские субсидии, достигшие 70 млрд. долларов США за период 1994-2008 гг., чего было вполне достаточно для построения конкурентоспособной экономики, Беларусь превратилась в страну третьего мира, вторую беднейшую страну Европы с ВВП на душу населения 5480 долларов США, без учета рекордных российских субсидий, составивших в 2012 г. 12 млрд долларов, или 22% ВВП Беларуси, или 4230 долларов на душу населения. Не достигнуто положительное или бездефицитное сальдо торгового баланса Беларуси, отрицательное сальдо торгового баланса Беларуси составило в 2012 г. 400 млн долларов с учетом безпошлинного реэкспорта дешевой российской нефти, поставляемой Россией по преференциальным ценам для удовлетворения потребностей экономики Беларуси, в страны ЕС под видом растворителей, или как минимум 5 млрд долларов, без учета безпошлинного реэкспорта российской нефти. Беларусь так и не научилась производить конкурентоспособные промышленнные и потребительские товары: беларуские товары значительно уступают по качеству товарам стран-членов ЕС и многократно уступают по цене китайским товарам. Фактически экономика Беларуси существует за счет экспорта калийных удобрений, нефтепродуктов, произведенных из дешевой российской нефти, поставляемой Россией по преференциальным ценам для удовлетворения потребностей экономики Беларуси, и металлургической продукции, производимой из российского сырья, составляющих 80% беларуского экспорта. Беларусь все также является лидером по темпам инфляции, составившей в 2012 г. более 100%, исходя из репрезентативной потребительской корзины 300 товаров и услуг беларуских потребителей, а беларуская денежная единица, метко названная в беларуском народе «фантиком», обезценилась за период 1994-2012 гг. более чем в 10000 раз. Быстро растет внешний долг Беларуси, выросший с 2 млрд. долларов США в 2003 г. до 33 млрд. долларов США в 2012 г., растет государственный долг Беларуси, составивший 13 млрд долларов США в 2012 г. Более того, беларуский диктатор демонстрирует непонимание объективных экономических процессов, заявляя, что «о девальвации в Беларуси могут говорить только идиоты», в то время как 40%-е увеличение широкой денежной массы в Беларуси в 2012 г. неизбежно приведет к значительному росту потребительских цен и, как минимум, 20% девальвации беларуского рубля, за 18 лет не научившийся на своем собственном опыте, что выпуск необезпеченных беларуских рублей порождает рост цен и падение обменного курса беларуской денежной единицы, а попытки административного сдерживания цен и обменного курса приводят к существенно большему росту цен и падению обменного курса беларуской денежной единицы. Беларуский диктатор продолжает безсмысленные разговоры о модернизации производства беларуских предприятий, на которую необходимо не менее 600 млрд. долларов США, которых нет ни у России, ни у ЕС, ни у России и ЕС вместе взятых и которых беларуской экономике объективно неоткуда взять. Более того, даже при модернизации беларуских производств для беларуских товаров нет рынков сбыта: существующие в мире производственные мощности в десятки раз превышают платежеспособный спрос на производственные и промышленные товары. Но беларуский диктатор все также призывает к продаже беларуских товаров по демпинговым ценам на рынках развивающихся стран вместо того, чтобы, удовлетворяя потребности беларуских граждан, планомерно осваивать российский и украинский рынки, при необходимости сокращая объемы производства и не производя ненужной продукции. Все это указывает, что беларуская диктатура движется далее по пути в четвертый мир, где экономическое развитие невозможно по определению. Средняя зарплата, получаемая половиной населения Беларуси, составляет 200-300 долларов США в месяц, треть населения Беларуси получает 150-200 долларов США в месяц, в то время как стоимость экзистенциального минимума, необходимого для физического выживания человека (300 гр. куринного мяса, 300 гр. растительного масла, 300 гр. муки в день) составляет 95 долларов США в месяц. Значительная часть граждан Беларуси не могут найти работу в Беларуси, большинство молодых граждан Беларуси не способны создать и обезпечить семью. В результате более миллиона граждан Беларуси трудятся в России, еще, как минимум, 500 тыс. граждан Беларуси являются безработными в Беларуси. Не уменьшилась и очередь нуждающихся в жилье, составляющая около миллиона граждан Беларуси. Достижениями беларуской диктатуры являются лишь самообезпечение Беларуси дорогим и некачественным продовольствием, часть которого производится на территориях, загрязненных радиацией после аварии на ЧАЭС, и обилие старых иностранных машин на улицах Минска и областных центров Беларуси. Не желает беларуская диктатура и платить минимальной зарплаты, достаточной для оплаты достойного питания, одежды и строительства или аренды жилья, 1000 долларов США в месяц, 250 долларов в неделю, 6.25 доллара в час, что получал каждый раб в Римской империи во время ее существования две тысячи лет назад. Вместо этого беларуская диктатура обещает среднюю зарплату в 500 долларов США ежемесячно, в то время как минимальная зарплата в Беларуси составляет 140 долларов США, чего не достаточно даже для удовлетворения минимально необходимых для выживания физиологических потребностей человека. Некомпетентность беларуской диктатуры абсурдна: беларуская диктатура стремится стать членом международной организации прибрежных государств Балтийского моря, хотя в Беларуси нет Балтийского моря и Беларусь относится совершенно к другому региону. Закономерным результатом целенаправленной разрушительной, некомпетентной и преступной беларуской диктатуры стало сокращение населения Беларуси: согласно данным переписи населения за период 1994-2010 гг. население Беларуси сократилось более чем на 700 тыс. человек за счет резкого снижения рождаемости и значительного роста смертности, причем сокращение населения продолжилось и в 2012 г., составив за январь-сентябрь 2012 г. почти 10 тыс. человек, наблюдается быстрое старение населения. Фактически население Беларуси быстро сживается со света: очевидны и причины этого процесса, причем наиболее резко сокращается численность полешуков и русского этнического меньшинства Беларуси. Более того, в 2012 г. беларуская диктатура трансформировалась в неосталинистский тоталитарный режим с культом личности беларуского диктатора среди рабов и слуг беларуского диктатора. Фактически сформировался народ лукашенко, который беларуский диктатор назвал «многонациональным народом Беларуси», объединенный культом личности беларуского диктатора и стремлением к получению незаработанных льгот, материальных благ и части общенародной собственности беларуского народа и народов Беларуси в обмен на рабскую покорность и участие в культе личности беларуского диктатора: рабы и слуги беларуского диктатора считают себя отдельным народом, так себя и называя и открыто выражая ненависть и презрение к беларускому народу и народам Беларуси. К примеру, журналистке печально известной газетенки администрации беларуского диктатора «советская белоруссия» по ее собственным словам беларуский народ надоел и беларуский народ она ненавидит. Отражается это и на внешней политике беларуской диктатуры: беларуские прозападные чиновники, среди которых немало этнических поляков, вели тайные переговоры с тремя польскими правыми партиями: пропагандирующими этническую ненависть к русскому и беларускому народу партией «Право и справедливость»; пропагандирующей ксенофобию партией «Гражданская платформа»; пропагандирующей польский этноцентризм партией «Польская народная партия», с целью изменения внешнеполитической ориентации Беларуси и проведения в Беларуси т.н. экономических реформ согласно т.н. «шоковой терапии», т.е. бальцеровщины, учения посредственного и лживого гуру польских правых партий бальцеровича, прекрасно осознавая, что результатом подобных реформ стало бы распродажа за безценок и разграбление общенародной собственности беларуского народа, сокращение на треть населения Беларуси в течении семи лет в результате резкого роста смертности беларуского населения от голода, холода и отсутствия средств на лекарственные средства и медицинское обслуживание, резкий рост преступности и коррупции, сведение беларуских лесов и разрушение союзного государства Беларуси и России, созданного согласно историческому выбору беларуского народа, с превращением граждан Беларуси в безправных рабов западных стран-членов ЕС, с оттоком всех финансовых, природных и человеческих ресурсов в страны ЕС. И неудивительно: мнящим себя элитами прозападным беларуским чиновникам совершенно не жаль граждан Беларуси, которых они считают безправным быдлом. В 2012 г. беларуская диктатура начала отказывать гражданам Беларуси не только в политических правах, но и в фундаментальных трудовых и социальных правах. Фактически беларуский гражданин, выступающий против беларуской диктатуры, безправно лишен своих гражданских прав: права принимать участие в выборах в качестве кандидата, распространять независимые СМИ, зарегистрировать партию или общественную организацию, устроиться на работу, заниматься предпринимательством или фермерством, практиковать свою профессию, получить необходимую минимальную социальную помощь, свободно исповедывать свою веру или все более просто пребывать на территории Беларуси, его право свободно покидать территорию Беларуси может быть произвольно ограничено. Более того, граждане Беларуси, работающие за рубежом, не могут безопасно возвращаться в Беларусь, не подвергнувшись безправному судебному преследованию со стороны беларуской диктатуры, безправно и безосновательно требующей часть плодов их труда. Беларуская диктатура создала беларуской оппозиции невыносимые условия существования, попирающие естественные права оппозиционно настроенных беларуских граждан на свободу, собственность, стремление к счастью и все более попирающие естественное право на жизнь беларуских граждан. Возрожден в Беларуси и неосталинистский идеал коммунистического человека, среднего беларуса, за любые отклонения от которого беларусы подвергаются жестоким преследованиям: к примеру, «праздношатающихся» беларуских подростков, проводящих каникулы на улице, беларуская диктатура собирается насильственно отправлять в трудовые лагеря для занятия принудительным трудом. В 2012 г. беларуская диктатура перешла к открытому порабощению беларуского народа, лишая определенные категории трудящихся права уволиться с работы, рассматривая жителей Беларуси не как граждан, а как подданных, с которыми можно делать, что угодно. Беларуская милиция насильственно и безправно собирает отпечатки пальцев граждан Беларуси, предлагает вживлять микрочипы гражданам Беларуси, совершившим преступления, в беларуских городах устанавливаются наземные системы видеонаблюдения, позволяющие наблюдать в реальном времени за перемещением граждан Беларуси, что предоставляет беларуской диктатуре возможности осуществления тяжких массовых нарушений прав человека при помощи современных технологий. Беларусь активно торгует оружием в нарушение санкций ООН, в частности, в странах исламского мира и посылает туда беларуских наемников, беларуские спецслужбы и номенклатура дестабилизируют обстановку в соседних с Беларусью странах Восточной Европы, беларуский диктатор рвется к обладанию ядерным оружием, для чего на территории Беларуси строится ненужная и опасная для Беларуси ядерная электростанция, на территории Беларуси находится бывший киргизский диктатор бакиев, виновный в убийстве тысяч киргизов, с территории Беларуси и при участии сотрудников беларуского посольства в Киргизии финансировавший попытку государственного переворота в Киргизии. Таким образом, в 2012 г. беларуская диктатура окончательно превратилась в режим личной власти беларуского диктатора, жестоко притесняющий беларуский народ и дестабилизирующий обстановку в развивающихся странах Центральной Азии, Ближнего Востока, Африки и соседних с Беларусью странах Восточной Европы. Фактически Беларусь превратилась в суверенную страну без государства, т.н. несостоявшееся государство, поскольку невозможно назвать государством группу частных лиц, граждан Беларуси, поддерживаемую 17% граждан Беларуси при помощи постоянных системных фальсификаций результатов выборов в Беларуси и жестокого преследования протестующих граждан Беларуси, отказывающих беларускому народу и народам Беларуси в их гражданских правах, не способных создать конкурентоспособную экономику и не желающих защищать политические, трудовые и социальные гражданские права большинства граждан Беларуси, а все более открыто порабощающих граждан Беларуси и фактически отказывающих в праве на жизнь несогласным с ними гражданам Беларуси. Не поддерживается беларуская диктатура и большинством населения Беларуси: согласно репрезентативным опросам общественного мнения 65-70% граждан Беларуси не поддерживают политику беларуской диктатуры, а 30-35% граждан Беларуси готовы перейти к активным формам протеста против беларуской диктатуры. Поэтому необходимо признать очевидный факт: в суверенной стране Беларуси отсутствует государство, способное принимать обязательные к исполнению законы, а существуют группа частных лиц, граждан Беларуси, представляющих собой беларускую диктатуру меньшинства граждан Беларуси, препятствующих воссозданию беларуской государственности при помощи насилия и подкупа, и относиться к этим частным лицам как к объединению частных лиц, граждан Беларуси, не представляющих никого кроме себя самих и не имеющих права выступать от имени беларуского народа, коренного полеского народа, польского этнического меньшинства, русского этнического меньшинства. Беларуский диктатор отказывается проводить свободные выборы и объективно подсчитывать их результаты даже согласно демократической конституции 1994 г., с измненениями и дополнениями 1996 г. и 2004 г., не пожелав уйти по истечению в 2004 г. двух президентских сроков, на которые был избран большинством граждан Беларуси. Более того, беларуский диктатор втянул в свою преступную деятельность своих старших сыновей, растратил многомиллионные государственные средства на содержание младшего сына, в результате чего вокруг них сформировались соперничающие за беларускую власть и общенародную собственность беларуского народа теневые кланы, не желающие с кем-либо делиться властью и собственностью в Беларуси. Беларуская диктатура пытается сменить командование беларуской армией на неспособных к военному командованию офицеров кгб, чтобы безправно и беззаконно бросить ее против требующего перемен беларуского народа, открыто просит помощи России и находящихся под контролем России т.н. международных сил быстрого реагирования ксор одкб против требующего перемен беларуского народа. И российский диктатор путин открыто заявил, что Россия применит т.н. мягкую силу или специальные операции, т.е. преступные провокации и физическое устранение лидеров оппозиции в союзных с Россией странах. Поэтому невозможна конституционная эволюция беларуской диктатуры: ее смена возможна и неизбежна лишь внеконституционным путем. Не избежать беларускому диктатору и жестокого, справедливого и нелицемерного суда современников, свободных и справедливых судей закона и справедливости, преследовавшихся и пострадавших от беларуского коммунистического режима и беларуской диктатуры и являющихся справедливыми свидетелями, обвинителями и судиями беларуского диктатора согласно заповеди Божией: «жизнь за жизнь, око за око, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб» (Исход 21:23-25, Числа 35:19). Народ же лукашенко, т.н. многонациональный народ Беларуси, должен быть реинтегрирован в состав беларуского народа, коренного полеского народа, коренных русского и польского этнических меньшинств.

Всеволод: Создавшаяся в Беларуси политическая ситуация, тяжелый конституционный кризис, создает множество проблем для других государств, в свое время признавших независимость Республики Беларусь. Вместе с тем нынешняя политическая ситуация в Беларуси имеет простое решение – созыв верховного государственного органа Беларуси согласно декларации о государственном суверенитете Беларуси 1991 г. и демократической конституции Беларуси 1994 г. – верховного совета Беларуси согласно избирательной процедуре, прописанной в ныне действующей конституции Беларуси 1978 г. в пределах Беларуси или за ее пределами, к примеру, на территории Латвии или Литвы, в случае невозможности проведения свободных выборов в верховный совет Беларуси на беларуской территории. Таким образом, признавшим независимость Беларуси государствам следует ограничить сотрудничество с Беларусью гражданами Беларуси и объединениями граждан Беларуси, выступающими за скорейший созыв верховного государственного органа Беларуси - верховного совета Беларуси согласно избирательной процедуре, прописанной в ныне действующей конституции Беларуси 1978 г., для принятия новой конституции Беларуси в соответствии с положениями декларации о государственном суверенитете Беларуси 1991 г. и избрания легитимных государственных органов Беларуси. Необходимо дипломатически признать беларускую диктатуру тем, чем она является, группой частных лиц, и понизить уровень дипломатического представительства иностранных государств в Беларуси до консульств. Кроме того, необходимо введение торгового эмбарго на продукцию беларуских предприятий, использующих принудительный труд, в частности, деревообработки, и достаточно высоких, 50% пошлин на беларуские товары для пресечения беларуского демпинга, оплачиваемого небезопасными условиями труда и заниженными заработными платами беларуских трудящихся. Недопустимо предоставление каких-либо преференций беларуским товарам, ибо такие преференции обогащают лишь чиновников беларуской диктатуры и их детей за счет трудящихся в небезопасных условиях и за многократно заниженную заработную плату беларуских трудящихся. Необходимо также предупредить частные предприятия и банки об опасности предоставления кредитов и осуществления инвестиций в Беларуси, поскольку Беларусь не способна обслуживать внешнюю задолженность без огромных российских субсидий и беларуская диктатура не имеет полномочий заключать соглашения о привлечении заемных средств, продавать землю и недвижимость, которая согласно ст. 5 декларации о государственном суверенитете Республики Беларусь 1990 г. может находиться в собственности исключительно граждан Беларуси, а инвестиционные соглашения заключаются беларуской диктатурой в обмен на значительные взятки и часто с ущербом для беларуской окружающей среды, что неизбежно приведет новые власти свободной Беларуси к реструктуризации внешней задолженности, изъятию у иностранных граждан недвижимости и земли без выплаты компенсации и пересмотру инвестиционных соглашений. Не следует и поддаваться пропаганде беларуской диктатуры и сотрудничающих с нею граждан Беларуси, что жесткое и последовательное давление на беларускую диктатуру и признание фактически существующей политической ситуации каким-то образом подтолкнет Беларусь к России. Необходимо отметить, что согласно репрезентативным опросам общественного мнения подавляющее большинство граждан Беларуси, 65-70%, выступают за создание полноценного союзного государства России и Беларуси с интеграцией в области обороны, внешних сношений, таможенным и валютным союзом, безвизовым режимом. В то же время подавляющее большинство граждан Беларуси, 75-80%, выступают за сохранение отдельного суверенного беларуского государства. Таким образом, жесткое и последовательное давление на беларускую диктатуру лишает ее ресурсов, необходимых для воссоздания нового ссср, евразийского союза, в котором будет осуществляться не подлинная интеграция двух братских народов с сохранением их национальных государственных и правовых систем, не пораждающая конфликта с соседними странами, а унификация постсоветских республик с целью превращения их в объекты управления коммунистических и кгбешных элит, враждебных западным странам. Необходимо ясно понимать, что беларуский диктатор в силу своей идеологии всегда будет стремиться к восстановлению ссср и порабощению народов постсоветских республик и именно беларуский диктатор всегда будет разрушать суверенитет Беларуси, будучи непопулярным в беларуском народе и среди народов Беларуси. Необходимо также понимать, что признание отсутствия государства в стране не является чем-то особенным: целый ряд народов, таких как Сомали, Афганистан, Косово, жили так десятилетиями, и хотя такая ситуация нежелательна, недопустима поддержка беларуской диктатуры, порабощающей беларуский народ и безосновательно претендующей на роль государства против воли большинства граждан Беларуси. Кроме того, безполезно выделение грантов на реализацию проектов на территории Беларуси: к сожалению, как показала практика, значительная их часть расхищается чиновниками беларуской диктатуры и членами их семей. Разумной является поддежка независимых беларуских СМИ, вещающих на Беларусь с территории соседних стран, способных представить беларусам объективную картину жизни в соседних с Беларусью странах, целенаправленно искажаемую СМИ беларуской диктатуры, поддержка образовательных и исследовательских программ и проектов негосударственных беларуских образовательных и исследовательских учреждений, действующих в соседних с Беларусью странах, распределяемых среди граждан Беларуси при помощи открытых конкурсов, техническая помощь малым и средним частным предприятиям Беларуси и, прежде всего, индивидуальным предпринимателям, распределяемая среди граждан Беларуси при помощи открытых конкурсов и предоставляемая в соседних с Беларусью странах, проекты, предусматривающие предоставление технической помощи для охраны окружающей среды, культурного наследия и устранения социального неравенства, ориентированные на негосударственные организации Беларуси, распределяющие техническую помощь через открытые конкурсы и позволяющие негосударственным организациям Беларуси регистрироваться и вести деятельность в соседних с Беларусью странах. Необходимо также разработать планы расселения беларуских беженцев в палаточных лагерях в соседних с Беларусью странах, Украине, Латвии и Литве, в случае усиления политических преследований в Беларуси, учитывая углубление конституционного кризиса в Беларуси. Важно осознавать, что осуществление политических перемен в Беларуси прежде всего является делом самих беларусов, и иностранные государства способны лишь помогать и поддерживать беларуских диссидентов, пока их не станет достаточно много, и предоставить убежище преследуемым беларусам в случае усиления политических преследований в Беларуси. Важно также признавать свободными и справедливыми только такие выборы в Беларуси, в которых могут принять участие и быть зарегистрированными в качестве кандидатов все желающие этого граждане Беларуси, собравшие необходимое количество подписей и не совершившие умышленного человекоубийства, сексуальных извращений (мужеложество, лесбиянство, звероложество, инцест, педофилию (сексуальные отношение с девочками моложе 12 лет)), детоубийства, включая аборты, изменения пола (трансвеститство), каннибализма, клонирования человека, работорговли или рабовладения, вне зависимости от иных формальных требований, поскольку беларуская диктатура произвольно манипулирует формальными требованиями, безправно и безосновательно отказывая в регистрации неугодным кандидатам. На политическом горизонте Беларуси появилась рада Беларуской народной республики (БНР), представляющая часть беларуского народа, проживающего за пределами Беларуси и не признавшая ни бсср, ни Республику Беларусь государством беларуского народа. Рада БНР имеет право претендовать на представительство проживающей за рубежом части беларуского народа и граждан Беларуси, поскольку большинство проживающих за рубежом беларусов не признает легитимности беларуской диктатуры и имеет право претендовать на осуществление суверенитета на части территории Беларуси, входившей в состав Польши до 1939 г., поскольку бсср захватила силой эту часть Беларуси против воли значительной части проживавших на этих территорих беларусов, стремившихся к воссозданию БНР. Вместо с тем рада БНР не может претендовать на осуществление суверенитета на всей территории Беларуси, поскольку осуществление суверенитета на всей территории Беларуси принадлежит верховному совету Беларуси, высшему государственному органу Беларуси, обязана осуществлять суверенитет на входившей в состав Польши до 1939 г. Гродненской области совместно с избранными в свободных местных выборах органами местного самоуправления польского этнического меньшинства, суверенитет на входившей в состав Польши до 1939 г. Брестской области совместно с избранными в свободных местных выборах органами местного самоуправления полешуков и вправе самовластно осуществлять суверенитет на территории входившей в состав Польши до 1939 г. части Минской области со столицей в г. Молодечно. Рада БНР может иметь положительное влияние на освобождение Беларуси, организовав совемстно с КХП БНФ и З. Пазьняком кампанию гражданского неповиновения беларуской диктатуре на входивших в состав Польши до 1939 г. территориях Беларуси, обучая население этих территорий признавать раду БНР законной властью на входивших в состав Польши до 1939 г. территориях Беларуси, не подчиняться законам и правовым актам беларуской диктатуры и формировать выборные местные органы власти на входивших в состав Польши до 1939 г. территориях Беларуси. Кроме того, рада БНР может способствовать проведению выборов в верховный совет Беларуси, верховный государственный орган Беларуси, способный разрешить конституционный кризис в Беларуси. Сейчас прозападная беларуская оппозиция предпочитает перекладывать вину за создавшуюся политическую и социально-экономическую ситуацию в Беларуси исключительно на нынешнего беларуского президента. Однако именно прозападная беларуская демократическая оппозиция в союзе с беларускими коммунистами, проигнорировавшая как мнение беларуских националистов, так и мнение полешуков, депутатов Верховного совета Беларуси XI-XII созывов, выступивших против введения в Беларуси не отвечавшего исторически сложившимся традициям и обычаям президентства, сделала возможным приход к власти нынешнего беларуского президента, в те времена неопытного политика-популиста, и последующую тоталитарную диктатуру. Именно прозападная беларуская оппозиция, не разработав демократическую конституцию Беларуси 1994 г. в соответствии с положениями декларации о государственном суверенитете Беларуси 1990 г., предусматривающую республиканскую форму правления в Беларуси, открыла широкую дорогу беларуской диктатуре, допустив чрезмерную концентрацию властных полномочий в руках президента Беларуси, и сделала практически невозможным импичмент президента Беларуси, а внесенные в 1996 г. и 2004 г. изменения и дополнения в конституцию Беларуси сделали принципально невозможной конституционную эволюцию беларуской диктатуры. Тем самым подтвердился сформулированный еще Платоном тезис, что демократия всегда приводит к диктатуре, как и сформулированные государственными деятелями и известные любому студенту политической науки наблюдения: «демократия не может быть постоянным государственным устройством и часто сменяется тиранией, потому что она приводит от изобилия республики к эгоистичности, от эгоистичности к самодовольству, от самодовольства к посредственности, от посредственности к апатии, от апатии к зависимости от государства и от зависимости от государства к тирании» Сэр Алекс Татлер «демократия - правление масс. Легитимность приобретается при помощи собраний или других форм прямого волеизявления. Приводит к власти толпы. Отношение к правам собственности – коммунистическое - неуважение к правам собственности. Отношение к законодательству - воля большинства регулирует все сферы общественной жизни вне зависимости от того, основана ли она на изучении вопроса или на страсти, предубеждении или импульсе без ограничений или изучения последствий. Приводит к демагогии, двойным стандартам, общественному недовольству, нестабильности и анархии» Учебник по политической теории США Вест-Пойнта «демократия долго не существует - она вскоре разбазаривает, истощает и убивает себя. Еще не было демократии, которая бы не совершила самоубийства» Сэмюэль Адамс, участник Американского конституционного конвента «Настоящей свободы нет ни при деспотизме, ни при излишествах демократии» Александр Гамильтон, Секретарь Казначейства США «демократия всегда вызывала конфликты и нестабильность, никогда не обезпечивала ни безопасности граждан, ни защиты их собственности, обычно была очень короткой при жизни и очень кровавой при смерти» Джеймс Мэдисон, один из авторов Конституции США «Между республикой и демократией разница как между порядком и хаосом» Джон Маршалл, Главный Судья Верховного Суда США «демократия - это правление толпы, соблазняемой газетчиками (СМИ)» Ральф Уолдо Эмерсон «демократия - это правление желаний толпы, или, вернее, пороков и амбиций ее лидеров. Авторы нашей конституции создали республику, которая отличается от демократии больше, чем демократия от деспотизма» Фишер Эймс, член Конгресса США «Я всегда был уверен, что демократия рано или поздно разрушит свободу, или человеческую цивилизацию или и то, и другое» Томас Макалей, британский государственный деятель «демократия - это тирания большинства, или, вернее, партии большинства, которая при помощи силы или обмана манипулирует избирательным процессом» Лорд Актон «Те народы, которые принимают демократию, пожинают плоды демократии: огромный рост государственных расходов; войны, вызванные эмоциями толпы, а не рассудком; мир на невыгодных условиях, угрожающий национальным интересам, а, возможно, и государственному суверенитету; более низкие цены на недвижимое имущество и меньше гражданских свобод. Людям надоели демократические политики, пришедшие на смену государственным деятелям» Бенджамин Дизраэли, английский государственный деятель Более того, прозападная беларуская оппозиция до сих пор отказывается признать свою ответственность за появление беларуской диктатуры. Бывший председатель верховного совета шушкевич, покорно исполнявший рекомендации некомпетентных иностранных экспертов из Венецианской комиссии и игнорировавший разумные советы беларуских националистов и опытных депутатов-полешуков, фактически внесший чужеродное беларускому народу и народам Беларуси президентство в конституцию Беларуси, не считает, что он совершил серьезные ошибки. Лидер беларуских националистов З. Пазьняк гордо признает, что демократическая конституция Беларуси 1994 г. была написана только для беларуского народа, шовинистически отказывая коренному полескому народу, коренным рускому и польскому этническим меньшинствам в праве на существование в Беларуси. Более того, прозападная беларуская оппозиция регулярно призывает к преследованию политических оппонентов за сказанное или написанное слово, участие в мирном собрании или ассоциации, исповедание Христианской веры, тем самым не уважая естественные права и производные от естественных прав права человека, происходящие от Бога, которые ни народ, ни государство не вправе каким-либо образом ограничивать. К примеру, этнический поляк Максим Марцинкевич (тесак), гражданин России, один из родителей которого является беларусом, подвергся нападению молодых бандитов при выходе из глазной клиники и сумел оказать им достойный отпор. После этого беларуская оппозиция подняла истерику в негосударственных СМИ, требуя расправы над российским скинхедом. Очевидно, что несмотря на политические взгляды или мнения Марцинкевича недопустимым и в высшей степени преступным является нападение на человека на территории медицинского учреждения, и нанесение Марцинкевичу хотя бы одного удара дает Марцинкевичу право ранить или убить нападающего, защищаясь, не неся ни правовой, ни моральной ответственности согласно Слову Божиему, поскольку такой удар по своей природе является попыткой убийства (Исход 21:14). Очевидно, что Максим Марцинкевич должен быть отпущен, а напавшие на него молодые бандиты наказаны. Очевидно также, что прозападная беларуская оппозиция, отказывающая своим оппонентам в естественных правах и производных от естественных прав правах, объективно непопулярна в Беларуси. В современной Беларуси существуют три реалистичные идеологии, имеющие политическую и экономическую программу перемен: восточнопольская современная демократическая идеология, продвигаемая плеядой восточнопольских демократических политиков, поддерживаемых польским государством, милинкевичем, романчуком, статкевичем, рымашевским, стремящихся превратить Беларусь в вассальное Польше государство под внешним управлением, администрируемое польскими экономическими, социальными и этническими элитами и рационально отвечающее потребностям Гродненской области; беларуская национал-демократическая идеология, разработанная КХП-БНФ и беларуским государственным деятелем З. Пазьняком, объективно лучшая альтернатива для Беларуси в начале 1990 гг., но более не соответствующая экономическим и политическим реалиям в связи с закрытием экономических ниш для беларуских товаров в странах ЕС и углублением беларуско-российской интеграции, рационально отвечающая потребностям части Беларуси, до 1939 г. входившей в состав Польши; полеская и русская республиканская идеология, направленная на восстановление республиканской государственной системы в Беларуси и упразднение президенства в Беларуси, конституционное признание и защиту естественных прав, производных от естественных прав прав, гражданских прав и традиционных прав граждан и жителей Беларуси, федерализацию Беларуси и предоставление автономии и самоуправления коренному полескому народу в Гомельской и Брестской областях, коренному русскому этническому меньшинству в Витебской области, коренному польскому этническому меньшинству в Гродненской области, углубление интеграции в союзном государстве Беларуси и России и принятие конституционного акта союзного государства Беларуси и России, прекращение строительства атомной электростанции в Беларуси и сведения беларуских лесов иностранными тнк, разработанная русским экономистом и кандидатом в президенты Беларуси 2015 г. Всеволодом Никулиным, способная разрешить нынешний конституционный кризис и социально-экономический кризис в Беларуси и рационально отвечающая потребностям, как минимум, 2/3 граждан Беларуси, беларуского народа, коренного полеского народа, русского этнического меньшинства и законным интересам польского этнического меньшинства. В Беларуси существуют также три тупиковые идеологии: евразийский неосталинизм, пропагандируемый беларуским диктатором и коммунистической партией Беларуси с целью воссоздания нового ссср, евразийского союза, в котором Беларусь станет объектом управления коммунистических и кгбешных элит и выкачивания финансовых, природных и человеческих ресурсов из Беларуси с целью поддержки принадлежащих к исламской цивилизации слаборазвитых центрально-азиатских государств по советскому сценарию и который быстро и неизбежно распадется из-за экономических и цивилизационных противоречий, отсутствия необходимых ресурсов для субсидирования слаборазвитых центрально-азиатских государств и дефектов архитектуры, провоцируя конфликты с Китаем, Турцией и ЕС и окончательно разрушая политическую и экономическую систему Беларуси; пророссийская демократическая идеология, продвигаемая русскими политиками санниковым и гайдукевичем, предлагающая ликвидацию союзного государства России и Беларуси и переходу к независимой западноориентированной Беларуси либо вхождению Беларуси в состав России, попирающая волю беларуского народа к созданию союзного государства Беларуси и России, выраженную в ст. 11 декларации о государственном суверенитете Беларуси 1990 г., и сохранению отдельного суверенного беларуского государства и неизбежно ведущая к тяжелому социально-экономическому кризису в Беларуси и утрате российского рынка для беларуских предприятий, чреватых высокой безработицей и закрытием тысяч беларуских предприятий либо возникновением жестокого конфликта между полеским народом, русским этническим меньшинством и 2/3 пророссийски настроенных беларусов с одной стороны и польским этническим меньшинством и 1/3 прозападно настроенных беларусов с другой стороны; прозападная демократическая идеология, представленная посредственным беларуским поэтом некляевым, огп, грамадой, другими демократическими беларускими партиями, выступающими за вступление Беларуси в состав ЕС и НАТО, что неизбежно ведет к выкачиванию финансовых, природных и человеческих ресурсов из Беларуси в страны ЕС, тяжелому социально-экономическому кризису в Беларуси и утрате российского рынка для беларуских предприятий, чреватых десятилетиями высокой безработицы, закрытием тысяч беларуских предприятий, массовой миграцией граждан Беларуси за пределы Беларуси, утрате суверенитета Беларуси и переходу Беларуси под внешнее управление европейских экономических, социальных и этнических элит и их компрадорских лакеев. К сожалению, политический выбор Беларуси осложняется не только тяжелым внутренним конституционным кризисом, но и постоянным внешним воздействием России и ЕС с целью втягивания Беларуси в невыгодные беларускому народу и народам Беларуси интеграционные инициативы: евразийский союз и польско-шведскую иницитиву «восточное партнерство». Всеволод Г. Никулин, правозащитник Наталия Никулинa, правозащитница



полная версия страницы